25 августа стартовал интерактивный конкурс на создание внутрикорпоративного сайта - "Моя компания - мой Интранет!", который продлится 2 недели и завершится 7 сентября. Конкурс проводится на лучший проект интранет-сайта, реализованный на базе RBC MyIntranet -решения компании РБК СОФТ. RBC MyIntranet - это готовое решение, которое позволяет в сжатые сроки запустить удобный и функциональный интранет-сайт, решающий большинство коммуникационных и HR-задач вашей компании. Главным призом конкурса будет лицензия на бесплатную установку системы RBC MyIntranet. А авторы лучших проектов получат сертификаты со скидкой на приобретение продукта. Участники конкурса смогут узнать все преимущества использования внутрикорпоративного сайта, применительно к своей компании! Среди участников конкурса: компания Линзмастер, ТД "Объединенные кирпичные заводы", компания P&G, КофеХауз, украинская компания "ТЕХЭКСПО", медицинский центр "Шеритель", группа компаний САВВА, агентство подписки "Интер-Почта", группа компаний "Конти". Работы конкурса будет оценивать компетентное Жюри, в которое входят специалисты по внедрению интранет-решений и представители HR-департамента компании РБК СОФТ, представители известных PR-агентств, крупных кадровых агентств и онлайновых HR-ресурсов. ЦКТ "PRОПАГАНДА" в составе жюри конкурса представляет руководитель проектов отдела внутрикорпоративного PR Елена Улина. По мнению Председателя Жюри, одного из наиболее авторитетных в России консультантов по управлению и организационному развитию Марка Кукушкина, интранет - один из основных инструментов корпоративного информирования и общения. Это первое интерактивное мероприятие подобного формата, когда конкурсанту нужно не представить уже готовый интранет-сайт своей компании, но самостоятельно придумать и разработать внутрикорпоративный ресурс, идеально подходящий под собственные нужды компании. Поэтому оказать информационную поддержку вызвались не только интернет-СМИ, но и профессионалы в области кадрового консалтинга и Public Relations, такие как: журнал "Управление персоналом", интернет-портал Adworker.ru, кадровый холдинг АНКОР, компания HeadHunter, портал SuperJob.ru, издательство "Альпина Бизнес Букс", журнал "Корпоративная Культура", компания "Тренинг Бутик". СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отмечает свой 10-летний юбилей. Контактная информация: Сайт компании: www.propaganda.ru Контактное лицо: Александр Селивёрстов Пресс-секретарь E-mail: cgi-bin/readmsg">press@propaganda.ru Телефон: +7 495 9701560
Главная
→
Новости компаний
→
Интернет бизнес
→
Представитель ЦКТ "PRОПАГАНДА" в составе жюри конкурса на лучший Интранет-сайт России
Представитель ЦКТ "PRОПАГАНДА" в составе жюри конкурса на лучший Интранет-сайт России
31.08.2008 11:25:00
PRОПАГАНДА, ЦКТ
PR
Москва
www.propaganda.ru
slebedeva@propaganda.ru
+7 495 9701560
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Интернет бизнес
Услуги для дома и офиса
ТТК-Калининград в 1,5 раза расширил сети ШПД за 2013 год
ТТК-Калининград, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает об увеличении технического охвата сети широкополосного доступа в Интернет (ШПД) за 2013 год в 1,5 раза. 31.01.2014 14:45:39
ТТК-Калининград, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает об увеличении технического охвата сети широкополосного доступа в Интернет (ШПД) за 2013 год в 1,5 раза. 31.01.2014 14:45:39
Интернет бизнес
Облачный хостинг Clodo продолжит работу в соцсетях
22 сентября 2013 года исполнилось три года с момента запуска службы облачного хостинга Clodo (компания «АйТи Хаус»). 27.12.2013 19:24:48
22 сентября 2013 года исполнилось три года с момента запуска службы облачного хостинга Clodo (компания «АйТи Хаус»). 27.12.2013 19:24:48