Аудитория шести интернет-проектов холдинга Агава достигла почти 2 млн. москвичей. Эти цифры получены по данным последнего февральского отчета TNSGallupMedia. В абсолютных цифрах аудитория Интернет-проектов Агавы, участвующих в исследованиях TNSGallupMedia (iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, Vsem.ru, Testbox.ru и MailList.ru) составляет 1 млн. 997,8 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 54 лет.
Все сайты Агавы, участвующие в исследованиях, представляют успешные и перспективные проекты. Например, проект MailList.ru - второй по популярности рассылочный сервис в Рунете. По данным февральского исследования TNSGallupMedia, по сравнению с январем аудитория MailList.ru выросла на 100,3 тыс. и составила 336,3 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 54 лет - это 7% от числа московских пользователей Интернет. Причем в данных исследования TNS по аудитории рассылок MailList учитываются только те случаи, когда письмо открыто пользователем, подключенным к Интернету в этот момент, и при включенной в почтовом клиенте пользователя загрузке изображений из Интернета.
Рассылочный сервис MailList представляет особый интерес для рекламодателей. Он позволяет размещать баннерную рекламу в рассылках, а также предоставляет возможность создания адресной рассылки. Адресная рассылка - это специальная услуга, предоставляющая рекламодателю возможность рассылки своего рекламного предложения только тем пользователям, которые заинтересованы в его тематике. Адресная листовка может содержать любую информацию рекламного характера: специальные предложения, скидки, промо-акциии и т.д. Она рассылается только тем пользователям, которые заполнили анкету подписчика MaiList и самостоятельно указали в ней темы, по которым хотели бы получать рекламные предложения. В любой момент пользователь может отписаться от рассылки или изменить выбранные им темы в анкете подписчика.
Команда MailList.ru тщательно следит за качеством рассылаемых рекламных материалов, поэтому подписчики доверяют сервису MailList. В результате рекламные кампании, проводимые на этом сервисе, имеют высокий отклик и CTR. По опыту проведенных рекламных кампаний можно сказать, что очень высокий процент подписчиков пользуется рекламными предложениями, содержащимися в адресных листовках. CPA большинства листовок находится в пределах 20-80 рублей, а это намного дешевле большинства других видов рекламных кампаний.