ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьHomeland Group в группе лидеров на конкурсе в Калининграде

Homeland Group в группе лидеров на конкурсе в Калининграде

09.04.2014 10:24:19

Архитектурно-инжиниринговая компания Homeland Group (Россия) вошла в тройку лидеров конкурса, набрав наибольшее количество баллов.

Конкурс уверенно можно назвать представительным. Участники из 14 стран подали 39 заявок. Во второй этап конкурса прошли 29 профессиональных коллективов. В их числе - восемь российских компаний, несколько совместных предприятий, а также архитектурные бюро из Люксембурга, Португалии, Великобритании, Ирландии, Франции, Италии, Испании, Швеции, Германии, Голландии, Литвы, Латвии и Польши.

Об итогах первого этапа рассказали Александр Попадин, директор градостроительного бюро «Сердце города», учрежденного региональным правительством для реализации долгосрочного проекта регенерации исторического центра, и ответственный секретарь конкурса Олег Скворцов.

По словам организаторов, определилась лидирующая группа, набравшая наибольшее число баллов. В число лидеров конкурса вошли: архитектурно-инжиниринговая компания Homeland Group (Россия), Институт генплана Москвы и архитектурный холдинг из Франции «Девеллерс Ассошиэйтс».

Характеризуя масштабы и специфику форума, Александр Попадин отметил, что он является, прежде всего, градостроительным и охватывает территорию свыше 40 гектаров. «Такой конкурс проводится в России впервые. Предстоит решить престижную задачу, поэтому на него откликнулись мэтры отечественного и европейского градостроения», - подчеркнул Александр Попадин.

Конкурсантам предстоит предложить свежие идеи организации пространства Королевской горы, в том числе, снять противостояние символов немецкого и советского прошлого Калининграда - «призрака» Кенигсбергского замка и замороженного недостроя - Дома Советов. Задача достаточно сложная и интересная: необходимо избежать сноса и создать устремленный в будущее проект, одновременно сохраняющий связь с историческим прошлым, и имеющий собственное лицо.

До августа участники конкурса представят жюри свои концепции, отражающие комплексный подход к экологии, транспорту, культуре, истории и развитию туризма в городе. Все работы будут размешены на выставке в Калининградской художественной галерее.

Победители конкурса получат премии от одного до трех миллионов рублей, а их проекты станут основой технического задания для нового Генплана города, который будет разработан в 2015 году.

Маркетинговые исследования