ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесVIP-клуб караоке «Prado»

VIP-клуб караоке «Prado»

26.09.2009 07:54:00

Prado_b_day__13__big

Prado café является примером удачного сочетания элитного ресторана и караоке-зала в одном. В этом случае караоке не только не противоречит общей концепции элитного клуба-ресторана, но является даже конкурентным преимуществом. Новый сезон Prado Cafe открывает обновленным залом VIP-клуба караоке. Кроме новаторских дизайнерских решений, зал оснащен новым звуковым и световым оборудованием, расширена карта песенного меню, в котором можно найти порядка 22 тысяч иностранных и 7, 5 тысяч русских песен. Роскошный интерьер, оптимальный вариант организации пространства и наличие 9 «поющих» столиков с сенсорными панелями обеспечивают комфортные условия отдыха и качественного звука. Но главное это необыкновенная атмосфера, царящая в караоке, которое настраивает гостей на творческий лад. Частыми гостями гламурного караоке являются Лолита Милявская, Алексей Митрофанов, Анна Семенович, Юлия Волкова, Андрей Григорьев-Апполонов, Анна Седакова, Митя Фомин, Влад Топалов и многие другие представители московской богемы. Каждый вечер гостей VIP-клуба ожидают специальные шоу-программы от арт-группы «Prado». Барная карта караоке PRADO представлена эксклюзивной коктейльной картой от шеф-бармена и широкой гаммой выдержанных классических вин, элитных марок крепких алкогольных напитков: консервативные шотландские и ирландские виски, сдержанные коньяки, уникальные сорта текилы и английского джина. Для всех гостей разнообразные комплименты от VIP-клуба караоке «Prado».

"99 F" Communication group
"99 F" Communication group ---- aloynich@mail.ru +7 9169989178 Контактное лицо: Фабиани Алена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес
Сеть кондитерских «БУШЕ» стала использовать систему «БИТ.Управление складом»
Петербургская сеть кондитерских и хлебобулочных изделий «Буше» оптимизировала работу своего внутреннего подразделения. Была использована система складской логистики «БИТ.Управление складом» 03.04.2014 15:13:58

Маркетинговые исследования