ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияВ 2007 Холдинг «Солнечные продукты» удвоил ЕБИТДу

В 2007 Холдинг «Солнечные продукты» удвоил ЕБИТДу

04.04.2008 03:13:00

Холдинг «Солнечные продукты» подвел итоги работы в 2007 году. Выручка в 2007 году составила 17 096 млн. рублей, рост выручки составил 52% по отношению к 2006 году (11200 млн. в 2006 г.) EBITDA по данным РСБУ составила 1 776 млн. рублей и выросла за год более чем в 2 раза по сравнению с 2006 г.

Основными источниками роста в 2007 стали: продажи фасованного масла (рост объема продаж более чем в 7 раз, доля фасованного масла в выручке составила 10%), продажи майонеза и промышленных жиров (рост выручки на 22 % и 44 % соответственно), а также рост цен на рынке сырого подсолнечного масла. Продажи подсолнечного масла для промышленных переработчиков по итогам 2007г. составили 32% от общей выручки компании.

«Хотя 2007 год был непростым для нас из-за нестабильной ситуации на сырьевом рынке и неопределенности на потребительском, по результатам его можно оценить как очень успешный. Именно в 2007 году мы смогли в полной мере использовать свое бизнес-преимущество: вертикальную интеграцию компании. При огромном дефиците сырья в выигрыше оказались компании занимающиеся переработкой подсолнечника, в то время как предыдущие 4 года основная прибыль зарабатывалась на потребительском рынке», - прокомментировал результаты 2007 года генеральный директор Холдинга Сергей Иванов.

По бизнес-плану, составленному на 2008 год, Холдинг «Солнечные продукты» ставит перед собой не менее амбициозные цели: прогноз выручки в 2008 году - 24 млрд.рублей, прогноз EBITDA на 2008 год - 2,4 млрд.рублей.

Солнечные продукты Холдинг «Солнечные продукты» является одним из лидеров масложировой отрасли России. В его состав входят 10 производственных предприятий, среди которых жировые комбинаты в Москве, Саратове и Новосибирске, ЗАО «Янтарное», ОАО «Армавирский МЖК», ОАО «Аткарский МЭЗ», а также целый ряд элеваторов, расположенных в Саратовской области. Ассортимент продукции Холдинга составляет более 500 наименований. Ставка в развитии ассортимента делается на разработку и предложение клиентам современных высокотехнологичных продуктов. На сегодняшний день в портфеле Холдинга такие торговые марки, как майонезы «Московский провансаль» и «Чудесница», маргарин «Жар-Печка», подсолнечное масло «Ярко» и «Россиянка». www.solpro.ru press@solpro.ru (495) 795-53-32 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Производство предметов потребления
Простая азбука сложных кофейных шедевров
Управление кофемашинами марки DeLonghi разработано так, что интуитивно понятно, как выбирать и регулировать параметры в процессе кофеварения. Сенсорный дисплей предоставляет необходимую информацию в виде текстового или графического оповещения. 04.06.2014 11:59:45