Холдинг «Солнечные продукты» подвел итоги работы в 2007 году. Выручка в 2007 году составила 17 096 млн. рублей, рост выручки составил 52% по отношению к 2006 году (11200 млн. в 2006 г.) EBITDA по данным РСБУ составила 1 776 млн. рублей и выросла за год более чем в 2 раза по сравнению с 2006 г.
Основными источниками роста в 2007 стали: продажи фасованного масла (рост объема продаж более чем в 7 раз, доля фасованного масла в выручке составила 10%), продажи майонеза и промышленных жиров (рост выручки на 22 % и 44 % соответственно), а также рост цен на рынке сырого подсолнечного масла. Продажи подсолнечного масла для промышленных переработчиков по итогам 2007г. составили 32% от общей выручки компании.
«Хотя 2007 год был непростым для нас из-за нестабильной ситуации на сырьевом рынке и неопределенности на потребительском, по результатам его можно оценить как очень успешный. Именно в 2007 году мы смогли в полной мере использовать свое бизнес-преимущество: вертикальную интеграцию компании. При огромном дефиците сырья в выигрыше оказались компании занимающиеся переработкой подсолнечника, в то время как предыдущие 4 года основная прибыль зарабатывалась на потребительском рынке», - прокомментировал результаты 2007 года генеральный директор Холдинга Сергей Иванов.
По бизнес-плану, составленному на 2008 год, Холдинг «Солнечные продукты» ставит перед собой не менее амбициозные цели: прогноз выручки в 2008 году - 24 млрд.рублей, прогноз EBITDA на 2008 год - 2,4 млрд.рублей.