ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеКомпания Coty открыла российское представительство

Компания Coty открыла российское представительство

08.10.2009 16:16:00

В сферу ответственности российского представительства войдет полный цикл маркетинга, сбыта и дистрибуции избранной продукции Coty. Российский офис Coty представлен двумя направлениями: • Coty Prestige. Парфюмерные марки Calvin Klein, Cerruti, Chloe, Chopard, Davidoff, Jennifer Lopez, Joop, Jil Sander, JOOP!, Karl Lagerfeld, Kenneth Cole, Marc Jacobs, Sarah Jessica Parker и Vera Wang; а также косметика по уходу за кожей и солнцезащитная косметика Lancaster. • Coty Beauty. Парфюмерные марки Celine Dion, David Beckham, Esprit, декоративная косметика Rimmel и предметы личной гигиены Adidas.

На церемонии открытия выступил генеральный директор Coty Бернд Битц. Господин Битц озвучил свое видение потенциала косметического рынка России. Годовой оборот рынка корпорации Coty в 2008 году составил 8 млрд. долларов США и, по словам господина Битца, «Именно российский рынок сейчас является приоритетным направлением для развития бизнеса Coty. Ранее мы открыли собственные представительства в Азии и Австралии, которые довольно быстро принесли компании прибыли, превзошедшие даже запланированные аналитиками нормы в рамках годового плана. От российского представительства мы ожидаем, как минимум, не меньшего успеха, так как динамика развития косметического рынка в России позволяет озвучить подобный прогноз».

«Возможно, наши планы покажутся вам амбициозными в условиях текущего мирового экономического климата. Но именно амбиции и стремление идти вперед являются главными составляющими нашего успеха», - особо отметил господин Битц.

Генеральным директором офиса Coty в России назначен Роман Терехов. Ранее господин Терехов занимал пост генерального менеджера и коммерческого директора в компании Beauty & Co, партнере-дистрибуторе, через которого продавалась продукция Coty до открытия российского представительства. В своем выступлении господин Терехов представил стратегию развития компании на российском рынке: «В настоящее время стратегической целью компании Coty в глобальных масштабах является вхождение в топ-10 крупнейших косметических компаний в мире. Именно от российского офиса ожидается прорыв, который позволит Coty занять это место».

Продолжая официальную презентацию, Ольга Шпетрик - директор по маркетингу направления Coty Beauty, представила ассортимент этого направления. Гости познакомились с тремя образами макияжа от Rimmel - пляжным, повседневным и вечерним. Эти имиджи представили прекрасные девушки-модели, одетые в платья с символикой британского флага.

В завершение торжественной части вечера директор по маркетингу направления Coty Prestige Лоран Бенкевич представил три новых аромата, которые, несомненно, станут хитами этой осени: • CK Free от Calvin Klein - теплый древесный аромат, вдохновленый образом независимого, уверенного в себе мужчины, который берет от жизни все. • Lola от Marc Jacobs - нежный цветочный аромат для кокетливой и очаровательной обольстительницы. • Hot Water от Davidoff - самый неожиданный аромат от дома Davidoff, чей свежий пряный букет подчеркивает чувственность и сексуальную притягательность мужчины.

Российское представительство Coty находится по адресу Москва, Садовническая набережная, 69.

Fleishman-Hillard Vanguard Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. www.fhv.ru www.fhv.ru +7 (495) 937-31-31 Контактное лицо: Вахмистрова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
LikeFifa.ru: Ради хорошего парикмахера стоит ехать на другой конец города
Портал по поиску мастеров красоты LikeFifa.ru проанализировал статистику обращений своих клиентов, которая показала, что местоположение не всегда оказывается основным фактором в выборе мастера красоты. 07.08.2014 02:26:05

Маркетинговые исследования