ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыБИНБАНК создал дополнительный канал связи с клиентами.

БИНБАНК создал дополнительный канал связи с клиентами.

15.10.2009 00:00:00

Теперь каждый посетитель сайта www.binbank.ru имеет возможность задать любой вопрос специалистам БИНБАНКа, а также получить полезную информацию в области банковских услуг. В разделе "Часто задаваемые вопросы" будут представлены наиболее популярные общие вопросы наших клиентов. Использование данного сервиса коммуникации поможет нашим клиентам в короткие сроки принимать эффективные финансовые решения и более профессионально ориентироваться в мире банковских услуг.

Бинбанк ул. Гродненская, 5а www.binbank.ru rdanilkina@msk.binbank.ru +7 919 770-96-12 Контактное лицо: Рената Данилкина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Банк «Петрокоммерц» запустил новый ко-бренд проект «Карта путешественника»
Банк «Петрокоммерц» предложил своим клиентам новый ко-бренд проект – «Карта путешественника». «Карта путешественника» – это банковская карта международной платежной системы Visa, подключенная к уникальной программе лояльности Travel Miles, оператором и организатором которой является швейцарская компания Braddy S.A. 11.12.2013 17:36:06

Маркетинговые исследования