ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьОт «Світлячка» до «Вершини Львова»: название для новых конфет «Свиточа» придумывали дети

От «Світлячка» до «Вершини Львова»: название для новых конфет «Свиточа» придумывали дети

21.10.2009 17:19:00

Каких названий здесь только не было: от «Світлячка» и «Цьомок для мами» до «Львівської спокуси» и «Вершини Львова». А еще — «Джоконда», «Царівна», «Легенда», «Княгиня», «Русь», «Черешенька», «Диво», «Усмішка», «Щастя», «Знахідка для їжачка». Однако, наилучшим маркетологи «Свиточа» признали название «Левчик» — очевидно, как прямую аллюзию к самому Львову — городу спящих каменных львов.

Награждение победителей состоялось в ресторане «Прага» 13 октября, при участии сотрудников газеты «Суботня Пошта» и «Свиточа» — специалиста по связям с общественностью Анатолия Нашкерского.

«Когда выбирали победителей, мы учитывали не только количество названий, насколько они интересны и необычны, а также то, как конфета с таким названием могла бы продаваться, позиционировать себя на рынке. В который раз мы убедились, какой богатой и яркой является детская фантазия, и какие оригинальные названия могут придумать дети», — отметил Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине.

Все участники конкурса получи сладкие призы от «Свиточа». По словам Геннадия Радченко, маркетологи обязательно учтут пожелания детей в своей дальнейшей работе. И вполне возможно, что в будущем «Свиточ» порадует нас конфетами или шоколадными плитками с названием «Левчик».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования