Проект внедрения системы БОСС-Кадровик на платформе Oracle начался в Группе РОСГОССТРАХ в 2003 году. Одной из основных задач, решенных командой квалифицированных специалистов ХК "РОСГОССТРАХ" и "БОСС. Кадровые системы" стало создание единой унифицированной системы автоматизации управления персоналом и расчета заработной платы с применением технологии Единого Расчетного Центра. В середине 2005 года все подразделения Группы РОСГОССТРАХ перешли на централизованный учет персонала, а с января 2006 года начал осуществляться централизованный расчет заработной платы на базе Единого Расчетного Центра.
В июле 2009 года стартовал один из важнейших стратегических проектов Группы РОСГОССТРАХ - консолидация страховых компаний. Объединение предполагает перевод всех сотрудников в создаваемое юридическое лицо ООО "Росгосстрах" с сохранением льгот, выслуги, статуса работников. Реорганизация холдинга со стороны управления человеческими ресурсами должна пройти для компании безболезненно - все данные о персонале собираются, хранятся и обрабатываются централизованно в системе БОСС-Кадровик уже несколько лет, поэтому,например, процедура перевода сотрудников из одного юридического лица в другое займет у кадровых менеджеров минимум времени. Конечно, для реализации такой операции потребовалось внесение некоторых системных доработок в систему БОСС-Кадровик. Сейчас функционал консолидации находится в стадии уже внутреннего тестирования самим производителем системы - ЗАО "БОСС. Кадровые системы".
В ближайшее время начнутся тесты обновленной системы и на реальных объемах данных, чтобы снизитьвозможные риски и обеспечить бесперебойную работу автоматизированной системы на момент самого слияния в единое юридическое лицо одного из самых крупных холдингов страны. Процесс объединения планируется завершить к 2010 году. Напомним, что результатом автоматизации управления персоналом Группы РОСГОССТРАХ стало повышение "прозрачности" для руководства, четкости соблюдения регламентов кадровыми и бухгалтерскими службами многих регионов, существенно возросла скорость обмена данными между руководителями страховых отделов и агентств с дирекцией филиала. Благодаря единой методологии кадровое делопроизводство стало единообразным для всей Группы. Кроме того, силами своих специалистов компания реализовала корпоративную отчетность на базе OLAP-технологий именно в тех форматах, которые требуются руководству различных уровней. Правление компании оперативно получает агрегированную, достоверную отчетность, касающуюся численности, движения и качества персонала, что позволяет существенно снижать риски при принятии как оперативных, так и стратегических решений.
Группа компаний РОСГОССТРАХ представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО "Росгосстрах", 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК "РГС-Жизнь", занимающейся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО "РГС-Медицина", осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Управление Группой, разработку стратегии и методологииее деятельности осуществляет Холдинговая компания "Росгосстрах". Ознакомиться со всеми новостями РОСГОССТРАХа, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале РОСГОССТРАХа по адресу: www.rgs.ru.
Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик (www.boss-kadrovik.ru) - современная HRMS предназначенная для крупных и динамично развивающихся средних предприятий. Разработчик и правообладатель автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик - компания "БОСС. Кадровые системы" (www.bosshr.ru), входящая в группу компаний АйТи.Основные направления компании:* Производство и сопровождение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.* HR-консалтинг.* Внедрение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.