ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьНовая марка фасованных круп

Новая марка фасованных круп

11.11.2009 21:29:00

Торговая марка «Каскад», длительное время использовавшаяся только как логотип в деятельности компании, стала брендом фасованных круп эконом сегмента. В настоящее время продукция под ТМ «Каскад» уже продается в сетях «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Квартал». Линейка новой ТМ состоит из 17 наименований и включает ассортимент традиционных круп и зернобобовых в фасовке от 400 гр до 3 кг.

Справка: «Каскад» - дочерняя компания, входящая в состав холдинга "Агро-Альянс", специализируется на производстве и реализации фасованных круп под собственной торговой маркой и ЧТМ. Подробнее на www.agro-al.ru

Агро-Альянс Санкт-Петербург, Шуваловский пр., 28 www.agral.ru hmykina@agral.ru +7 812 703-49-13 Контактное лицо: О Хмыкина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Сосиска №1 объединяет журналистов
Кулинарный мастер-класс для журналистов и топ-блогеров Петербурга прошел 10 июля в бизнес-школе Swissam. Гостям мастер-класса было предложено приготовить три итальянских блюда (фриттату, кальцоне и шашлык из морских гребешков), под руководством шеф-повара Маурицио Пекколо. Общим ингредиентом всех блюд - стала Сосиска №1 от компании «Атриа Россия». 16.07.2014 13:28:20

Маркетинговые исследования