ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьНовая марка фасованных круп

Новая марка фасованных круп

11.11.2009 21:29:00

Торговая марка «Каскад», длительное время использовавшаяся только как логотип в деятельности компании, стала брендом фасованных круп эконом сегмента. В настоящее время продукция под ТМ «Каскад» уже продается в сетях «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Квартал». Линейка новой ТМ состоит из 17 наименований и включает ассортимент традиционных круп и зернобобовых в фасовке от 400 гр до 3 кг.

Справка: «Каскад» - дочерняя компания, входящая в состав холдинга "Агро-Альянс", специализируется на производстве и реализации фасованных круп под собственной торговой маркой и ЧТМ. Подробнее на www.agro-al.ru

Агро-Альянс Санкт-Петербург, Шуваловский пр., 28 www.agral.ru hmykina@agral.ru +7 812 703-49-13 Контактное лицо: О Хмыкина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Anheuser-Busch InBev сообщает о результатах первого квартала 2014 года
Данная информация представляет собой регулируемую информацию, как это определено в Бельгии Королевским указом от 14 ноября 2007 года относительно обязанностей эмитентов финансовых инструментов, допущенных к торговым операциям на регулируемом рынке. 30.05.2014 23:23:39
Пищевая промышленность
Velkopopovicky Kozel поддержал вторую киевскую встречу Tech Hangout сообщества
26 октября состоялась вторая встреча Tech Hangout сообщества, организованного компанией Innovecs с целью обмена знаниями и опытом в различных аспектах IT-сферы. 31.10.2013 04:07:10

Маркетинговые исследования