ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"ПАВА": результат рекламной акции в сети "Патэрсон" превзошел ожидания

"ПАВА": результат рекламной акции в сети "Патэрсон" превзошел ожидания

20.11.2009 00:00:00

"Паллетные выкладки" и "желтый ценник" наиболее используемые компанией "ПАВА" методы продвижения продукции в российских розничных магазинах разных форматов. Они всегда дают прогнозируемый результат и оправдывают затраты на их проведение. В случае же с магазинами "Патэрсон" полученный результат превзошел ожидаемые результаты - объемы продаж выросли в несколько раз.

Стоит отметить, что подобный же результат "ПАВА" получила от такой же акции в Тверской области, где акция проходила в торговой сети "Универсал". Здесь продажи выросли в 5 раз. "Конечно, нас радуют такие результаты рекламных акций. Но самое главное, что тенденции к увеличению объемов продаж сохраняются и после завершения рекламных акций. Значит, попробовав наш продукт со скидкой, оценив его качество и внешний вид, покупатели вновь отдают ему предпочтение уже вне рекламных акций, когда приходят в магазин", - говори исполнительный директор ОАО "ПАВА" Андрей Ананьин.

ОАО "ПАВА" ---- orytina@apkhleb.ru +7 3852 630155 Контактное лицо: Корытина Дарья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
«Септоцил»: качественная антиплесневая обработка вентиляции и систем кондиционирования на предприятиях пищевой промышленности.
Научно-производственное объединение «Альтернатива» совместно с Саратовским Государственным Университетом им. Н. Г. Чернышевского и Саратовским Медицинским Университетом им. В. И. Разумовского создало уникальный фунгицид и антисептик «Септоцил», не имеющий аналогов в мире. 17.06.2014 15:10:57
Пищевая промышленность
Два терруара, два характера, неожиданная история Nespresso Limited Edition 2014
«От терруара до кофе» – Весенний лимитированный сорт Colombian Terroirs 15.04.2014 15:54:53

Маркетинговые исследования