"Паллетные выкладки" и "желтый ценник" наиболее используемые компанией "ПАВА" методы продвижения продукции в российских розничных магазинах разных форматов. Они всегда дают прогнозируемый результат и оправдывают затраты на их проведение. В случае же с магазинами "Патэрсон" полученный результат превзошел ожидаемые результаты - объемы продаж выросли в несколько раз.
Стоит отметить, что подобный же результат "ПАВА" получила от такой же акции в Тверской области, где акция проходила в торговой сети "Универсал". Здесь продажи выросли в 5 раз. "Конечно, нас радуют такие результаты рекламных акций. Но самое главное, что тенденции к увеличению объемов продаж сохраняются и после завершения рекламных акций. Значит, попробовав наш продукт со скидкой, оценив его качество и внешний вид, покупатели вновь отдают ему предпочтение уже вне рекламных акций, когда приходят в магазин", - говори исполнительный директор ОАО "ПАВА" Андрей Ананьин.