ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьМорской краб от ТМ «ФЛIНТ»

Морской краб от ТМ «ФЛIНТ»

09.12.2009 16:15:00

_____big

Компания «Снэк-Экспорт» - лидер снэкового рынка Украины и стран СНГ, хорошо известная своими инновациями постоянно экспериментирует и предлагает рынку новые продукты и вкусы. Компания первая предложила рынку орешки и сухарики с вкусовыми специями и продолжает предлагать все новые вкусы. Так, сухарики под ТМ «Флинт» на сегодняшний день представлены на рынке следующими вкусами: бекон, сметана с зеленью, семга под сливочным соусом, красная икра, холодец с хреном, ветчина с горчицей. Поэтому продолжая радовать потребителя современными вкусами и действуя в рамках актуальных рыночных тенденций, компания «Снэк-Экспорт» вывела на рынок новый вкус «краб». Новый продукт в первую очередь появится в магазинах Украины, России, Молдовы, Беларуси, где наблюдается повышенный потребительский спрос на рыбные вкусы.

ТМ «Флинт» была основана в 2002 году. Постоянное плановое расширение вкусовой линейки - рыночная позиция компании. Ежегодно возрастающую популярность торговой марки характеризует прирост продаж, что находит подтверждение в цифрах и фактах: Так, в 2005 году ТМ «Флинт» занимает 33 % украинского рынка сухариков. В 2006 году доля ТМ «Флинт» возросла до 48 %. По итогам 2007 года ТМ «Флинт» занимает 68 % рынка сухариков. 2008 год уже 70%. А 2009 год - в год общемирового финансового кризиса доля украинских сухариков «Флинт» достигла 75%.

ООО "Cнэк Экспорт"
ООО "Cнэк Экспорт" ---- www.snackexport.com.ua leonova@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Леонова Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Спорт
ГК «Верес» – традиционный партнер триатлона
ГК «Верес» стала одним из главных партнеров восьмого международного триатлона «Славянская Волна». Соревнования традиционно прошли в Переяславе-Хмельницком в июне. 01.07.2014 16:58:25
Пищевая промышленность Легкая промышленность
Новинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa
В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект - производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa . 11.03.2014 10:37:44

Маркетинговые исследования