ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиУспейте приобрести в Ritm-IT до Нового года мониторы HP по привлекательным ценам!

Успейте приобрести в Ritm-IT до Нового года мониторы HP по привлекательным ценам!

28.12.2009 14:53:00

Monhp_big

Компания Ритм-ИТ предлагает всем своим клиентам приобрести до Нового года мониторы HP по привлекательным ценам! Функциональные возможности мониторов НР обеспечивают высокую производительность. Элегантный дизайн радует глаз, а соответствие стандарту ENERGY STAR® обеспечивает более эффективное снижение энергопотребления. Подробнее о предложении можно узнать на http://www.ritm-it.ru/news/site/710.htm

О компании: Ritm-IT - проект, позволяющий корпоративному заказчику приобрести любое сетевое оборудование для построения информационной структуры предприятия. Ritm-IT - гарантия качества и низкой цены независимо от количества товара.

Проект Ritm-IT - результат объединения усилий Государственного испытательно-контрактного предприятия «РИТМ» и компании ASA Production - крупного системного интегратора, вот уже много лет успешно работающего на российском рынке телекоммуникаций.

Контакты: (495) 788-40-22 http://www.ritm-it.ru promo@ritm-it.ru

Ритм-ИТ ---- http://www.ritm-it.ru promo@ritm-it.ru +7 495 788-40-22 Контактное лицо: Ольга Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Конференц-сервис в центре «Менора»
Конференц-залы в центре «Менора» построены в соответствии со всеми современными технологиями и решениями в данной отрасли и максимально укомплектованы для того чтобы обеспечить проведение конференции, семинара, и различных культурных и бизнес мероприятий 01.04.2014 18:58:36
Деловые услуги
Пускаясь в плавание большого бизнеса, не обойтись без штурмана таможенного права – компании «Мастер-Брокер»
В компании «Мастер-Брокер» ценят каждую вашу минуту: проводят операции по утверждению комплекта документов и растаможке грузов в сжатые сроки, предварительно помогая каждому клиенту определиться с выбором наиболее приемлемой формы для данной процедуры. 10.10.2013 09:57:38

Маркетинговые исследования