ГлавнаяНовости компанийСМИ«Печенье удачи» - на борьбу с кризисом!

«Печенье удачи» - на борьбу с кризисом!

29.12.2009 13:18:00

Пятый номер журнала «Промышленный маркетинг» предлагает вниманию маркетологов ответы на ряд важных и актуальных вопросов:

- как увеличить продажи в период кризиса; - как управлять финансовыми рисками; - какие цели помогут достигнуть максимального успеха - и многое другое.

Если в Вашей компании намечается период масштабных перемен, и пришла пора обратиться к бизнес-консультанту, статья «О «плохих» консультантах и «хороших» руководителях, или как проводить изменения в организации» - для Вас. Владимир Зюзько, генеральный директор консалтинговой компании «Талер» поможет распределить роли руководителя, сотрудников компании и консультанта, понять специфику работы приглашенного специалиста и оценить эффективность его работы.

Сейчас практически невозможно найти компанию, у которой нет своего сайта, и не ведется его продвижение. На страницах «Промышленного маркетинга» представлена подробная информация по изучению сниппета сайта в поисковых системах. Вы узнаете, как при помощи сниппета можно привлечь траффик, научиться создавать сниппеты и оценивать их эффективность.

«Создавать грамотные сниппеты под все поисковые запросы - достаточно трудоемкое занятие, однако оно окупается большей «кликабельностью» в результатах поиска. В идеальном случае текст должен продолжить мысль заголовка, более подробно обрисовать уникальное торговое предложение компании».

В материале «Рынок бутиловых спиртов: в ожидании акриловой революции» приведены данные аналитического портала Newchemistry.ru о состоянии индустрии акриловых материалов.

«Промышленный маркетинг» продолжает знакомить своих читателей с фрагментами книги Анны Разумовской и Валентина Янченко «Маркетинг услуг: настольная книга маркетолога-практика». На этот раз речь пойдет об использовании информационных систем в крупных сервисных компаниях. Авторы предлагают Вам подробное описание маркетинговой системы компании - организационная структура службы маркетинга, их функции и задачи и т.д.

Также Вы найдете:

- последние новости сферы В2В; - обзор рынка синтетических антиоксидантов; - отчет с выставок «Агропродмаш-2009» и «Электро-2009», а также фестиваля рекламы и маркетинга «Red Apple»; - отрывок из книги Гэрета Моргана «Образы организации»; - идеи для корпоративных и отраслевых блогов; - как печенье может напомнить о Вас потенциальным клиентам - кейсы успешных кампаний - и многое другое.

Подробные материалы и условия подписки на сайте www.marketprom.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования