ГлавнаяНовости компанийСМИМогут ли «потеряшки» усилить продажи?

Могут ли «потеряшки» усилить продажи?

29.12.2009 13:26:00

Новый номер журнала «Управление сбытом» посвящен тому, как избежать падения продаж и вернуть бывших клиентов.

Александр Шувалов в статье «Боремся с падением продаж» выделяет основные проблемы, которые мешают повышению объема продаж и предлагает свои варианты их решения.

Продолжается цикл статей Константина Бакшта «Этапы развития отдела продаж». В материале рассматривается система оплаты труда персонала клиентского отдела - как оценить эффективность сотрудников, как рассчитать размер бонуса клиентского отдела и грамотно поделить его между всеми сотрудниками. Наряду с положительными сторонами предложенной системы рассматриваются и ее «минусы», наличие которых ведет к созданию специального подразделения vip-программы. «Развитие структуры сбытовых подразделений компаний связано с изменением приоритетов в работе с клиентами с течением времени. Вначале привлечение новых клиентов - вопрос выживания компании. Его обеспечивает сначала лично генеральный директор, а потом - отдел продаж. Если специфика бизнеса предполагает повторные продажи и текущее обслуживание клиентов, то чем больше появляется новых клиентов - тем больше становится объем повторных продаж. По прошествии времени оказывается, что основные доходы компании получает не от продаж новым клиентам, а от сбора текущих платежей с ранее привлеченных клиентов. Наконец, наступает тот момент, когда укрепление и развитие отношений с имеющимися клиентами, и приход новых клиентов по их рекомендациям становится более важным, чем все активные продажи вместе взятые. Таким образом, система продаж начинается с привлечения новых клиентов, которое осуществляется, прежде всего, за счет активных продаж. И в результате приходит к тому, что активные продажи становятся наименее важным среди трех основных направлений работы с клиентами».

Бизнес-тренер Гали Новикова отвечает на вопрос «Что такое мотивация?» Вы узнаете - какие виды мотивации существуют и как ими правильно воспользоваться. Статья поможет руководителю найти подход к каждому сотруднику и грамотно построить мотивационные процессы в компании.

«Мотивация - это ежедневная ответственность руководителя. Механизмов мотивации достаточное количество, было бы желание».

Тема мотивации персонала продолжена в материалах Сергея Марченко «Мотивация и стимулирование, или почему сотрудники должны хорошо работать» и Андрея Мудрого «Не в деньгах счастье». Авторы доказывают, что для большинства сотрудников важна нематериальная мотивация, и приводят примеры систем мотивации в крупных компаниях.

«Нужно разумно чередовать материальные и нематериальные мотивации. Я не говорю о том, что, нахваливая сотрудников и устраивая им конкурсы, им теперь можно не платить. Просто адекватную оплату труда можно подкреплять еще и приемами нематериального поощрения».

Статья Игоря Гайдукова «Визит мерчандайзера: стандарты в стиле smartly» с помощью ярких примеров поможет понять - с чего начинается работа мерчандайзера в «полях», как грамотно ее построить и убедить персонал магазина в своей правоте.

Ни для кого не секрет, что для успешной деятельности компании необходимо уделять особое внимание увеличению объемов продаж. А вот как избежать ошибок и получить наибольшую выгоду? Именно этому вопросу посвящена статья Константина Бакшта «Усиление продаж». С помощью статьи вы узнаете - сколько человек должно работать в отделе продаж, как выйти на новые рынки, как увеличить среднюю сумму сделки, а также получите несколько бесценных советов, которые помогут усилить продажи.

Увеличить продажи можно не только путем расширения продуктовой линейки или поиска новых клиентов. Вспомните, наверняка, у вашей компании есть бывшие клиенты. Почему бы не им не начать сотрудничество с вами вновь? Независимый консультант Анна Ромашкина предлагает несколько способов возврата клиента в статье «Как вернуть «потеряшку»?»

«По мнению экспертов, шансы добиться заказа от нового клиента в несколько раз ниже, чем получение заказа от прежнего, но когда-то «потерянного». Также следует учесть, что привлечение нового заказчика обходится еще и дороже возобновления старых связей».

Кроме того, в журнале вы найдете следующую информацию:

- как подготовить и провести идеальную презентацию; - правила работы на единой сбытовой территории; - фрагмент книги и видеокурса Игоря Качалова «Кризис - лучшее время для роста» - как в короткие сроки расширить клиентскую базу; - как эффективно организовать работу с бизнес-тренером - и многое другое. Подробная информация и условия подписки на сайте: www.sellings.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Ольга Золотая делится хитростями, как купить самое дорогое свадебное платье
Ольга Золотая делится хитростями, как купить самое дорогое свадебное платье 16.05.2014 18:10:27
СМИ
Подготовка певца Черима Нахушева к первому крупному сольному концерту
Подготовка певца Черима Нахушева к первому крупному сольному концерту 03.02.2014 13:52:26
СМИ
Легендарный британский квест HintHunt теперь в Москве!
Легендарный британский квест HintHunt теперь в Москве! 05.09.2014 18:58:09
СМИ
Сибирский экономический форум
Сибирский Экономический Форум малого и среднего бизнеса «Россия-Китай: практические аспекты сотрудничества» пройдет в конце ноября в Новосибирске 02.09.2014 14:26:11

Маркетинговые исследования