Перед началом внедрения нового программного продукта медицинский центр прошел подготовительную фазу реорганизации собственной деятельности в соответствии с бизнес-логикой, заложенной внутри внедряемой ERP-системы. Для центра "Brajenkova" внедрение нового ИТ-решения предполагало доработку ПО, проведение некоторых мероприятий по изменению принципов работы, направленных на более полное соответствие действиям, заложенным внутри внедряемой системы.
Внедрение нового ИТ-решения позволит компании оптимизировать административные и лечебные процессы медицинского центра "Brajenkova", повысить качество медобслуживания в условиях экономии ресурсов и обеспечить население высокотехнологичной помощью, что отвечает задачам приоритетного национального проекта "Здоровье". Планируемый срок полного внедрения ERP-решения в медицинский центр, которое включает в себя возможности по управлению и координации процессов обслуживания пациентов, осуществлению доступа к электронным историями болезней, диагностическим и терапевтическим данным, планированию и распределению затрат на лечение составит чуть больше года (14-15 месяцев).
Внедрение отраслевого решения также предполагает обеспечение прозрачности бизнес-процессов медицинского учреждения за счет создания централизованной базы данных задействованных ресурсов. Постепенное появление ERP-решения не должно нарушить текущей деятельности, но при этом будет включать планомерное обучение персонала в совокупности с поэтапной конвертацией в новую систему имеющихся данных, после чего новая система достигнет стадии рабочей эксплуатации.При выполнении работ по проекту будут разработаны единые правила создания систем, способных обеспечить информатизацию процессов, выполняемых каждым структурным подразделением. При этом предполагается разработать программу перехода от локальных узкофункциональных систем к интегрированным, многофункциональным, комплексным и открытым медицинским информационным системам.
Для работы над проектом создана группа внедрения системы, состоящая из ведущих специалистов компании по всем направлениям деятельности. Все бизнес-процессы на основании консультаций с группой внедрения и привлекаемыми специалистами компании описываются бизнес-аналитиками. "Внедрение новой системы станет основной задачей, стоящей перед нашим медицинским центром на весь последующий год. В современном медицинском центре, каким является "Brajenkova", используются передовые технологии. Мы стремимся добиться высоких медицинских характеристик и результатов, а также свести к минимуму любые медицинские ошибки и оплошности. Все это возможно только при условии существенного повышения качества управления медицинским современным учреждением, в частности, внедрения ERP-системы", -комментирует директор медицинского центра "Brajenkova" Браженкова Е.Л.
Справка о компании:Наш медицинский центр работает на рынке оказания платных медицинских услуг на протяжении 8 лет. Сегодня - это сеть многопрофильных лечебных учреждений, куда вы можете обратиться с целью профилактики и восстановления здоровья. Предлагаем качественную медицинскую помощь в условиях стационара, амбулаторно и на дому. Медицинский центр работает круглосуточно, прием пациентов ведется в дневные часы, имеется своя экстренная служба, которая готова выехать к вам по первому вашему звонку. У нас работают такие высококвалифицированныеспециалисты, как: терапевт, окулист, дерматолог, маммолог, хирург, невропатолог, уролог, травматолог, психотерапевт, психолог, кардиолог и другие.Подробная информация на сайте компании по адресу http://www.brajenkova.ru/. По всем интересующим вопросам Вы можете писать на электронный адрес: info@brajenkova.ru.