
Особого внимания удостоился доклад по методологии внедрения CLM от Виванти. Количество вопросов было столь внушительным, что дискуссия была продолжена в рамках специально организованной 40-минутной панельной сессии, где участники конференции поделились своим опытом внедрения e-detailing/CLM, обсудили ошибки и важные вехи проектов, выслушали кейсы Best Practice по результатам внедрений Виванти. Практический интерес вызвала демонстрация контента и платформы, как в рамках специально подготовленного доклада компании Виванти, так и на оборудованном стенде. Лидеры мнений и ведущие эксперты европейских представительств и глобальных офисов фармацевтических компаний, таких как Berlin Chemie, Lunbeck, Lilly, Gedeon Richter, Mylan заинтересовались платформой Call-n-Go компании Виванти и сейчас активно обсуждаются условия внедрения продукта в таких странах, как Франция, Ливан, Швеция, Германия, Россия.
Мнение присутствующих об удобстве и функциональности платформы Call-n-Go компании Виванти основано на самодостаточности бизнес-архитектуры и информационной логики интерфейсов. Функции, составляющие базовый функционал платформы, как клиентской части на планшетном компьютере, так и серверной части, в формате web-страницы наиболее полно описывают и поддерживают основные бизнес-процессы «в полях». Участники конференции выразили единое мнение, что настало время нового поколения более функциональных решений. Фармацевтический мир завершил эру предыдущих платформ, когда понимание идеологии было исключительно у немногих экспертов и технология не успевала за идеологией. Фактически, платформа Call-n-Go, открыв новую эру высокоинтеллектуальных решений, продемонстрировала на своем примере, что приложение и контент действительно помогают профессионалам «в полях» правильно и эффективно организовать маркетинговые коммуникации и управление территорией.
Компания Виванти (ЗАО «Виванти», www.vivanti.ru) основана в 2010 году и входит в вертикально интегрированную группу компаний АЛП. Областью компетенции Виванти является сервис высочайшего уровня в области информационных технологий, медицинских образовательных программ (CME), сфере управления базами данных и повышения эффективности при работе с ними (CRM, CLM), развитии новых каналов коммуникации, а также фармацевтического маркетинга. Клиентами компании являются ведущие фармацевтические компании, как в масштабе локального представительства, так и в глобальном масштабе головной организации.