Компания "Март Interactive" с августа 2008 года выводит на рынок новый продукт - интерактивные проекционные системы (ИПС) с программным обеспечением собственной разработки. Как пояснили Adlife.spb.ru в компании, основное преимущество отечественной технологии состоит в том, что, по сравнению с импортными аналогами, она предоставляет возможность использовать значительно больше спецэффектов при меньших затратах со стороны рекламодателей. "Стоимость создания спецэффекта колеблется от 15 тысяч рублей до 45 тысяч рублей, в то время, как импортные аналоги предлагают создание подобных эффектов от 50 тысяч рублей и более", - пояснили в "Март Interactive". Кроме того, по словам разработчиков, ещё одной особенностью нового решения является то, что все установки могут быть объединены в единую сеть с помощью Интернета, благодаря чему можно осуществлять постоянный контроль и управление системой специалистами, а клиенты получают возможность онлайн-бронирования роликов, размещения заказов и получения отчетов о трансляции ролика в любое время. Как пояснила Нина Веремко, менеджер по связям с общественностью компании "Март Interactive", данный продукт может заинтересовать крупных рекламодателей, у которых есть необходимость построения распределенной рекламной сети в нескольких городах одновременно. "Система будет интересна для имиджевой рекламы топовых брэндов с целью повышения лояльности потребителя. Кроме этого, интерактивный канал коммуникации позволяет создавать новые виды рекламы с вовлечением потребителя - по типу игры-головоломки "найди слово", - комментирует Нина Веремко. Стоит отметить, что на сегодняшний день подобные системы, но иностранного производства, уже используются петербургскими рекламодателями. Так, они работают в сети гипермаркетов "Мега", ими пользовался Сбербанк на Петербургском экономическом форуме. Контактная информация: Сайт компании: www.vidnovsem.ru Контактное лицо: Веремко Нина менеджер по рекламе и PR E-mail: cgi-bin/readmsg">vnn@vidnovsem.ru Телефон: +7 812 448-07-55
Интерактивная реклама дешевеет
15.08.2008 08:55:00
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Компьютерный бизнес
Clickky расширяется на рынке Азии
Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии. 21.05.2014 15:34:04
Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии. 21.05.2014 15:34:04