ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКоммуникационная группа «Византия» сформировала рейтинги наиболее успешных компаний-участников гостендеров по маркетингу и pr по итогам 2009 года

Коммуникационная группа «Византия» сформировала рейтинги наиболее успешных компаний-участников гостендеров по маркетингу и pr по итогам 2009 года

30.03.2010 22:53:00

В рамках работы были проанализированы данные, публиковавшиеся в течение 2009 года на страницах «Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов» (http://www.zakupki.gov.ru/). Собранные данные были верифицированы «Реестром государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов» (http://reestrgk.roskazna.ru/). Данные анализировались в четырех сегментах: «Исследования», «Реклама», «Организация мероприятий» и «Информационно-разъяснительная работа».

Всего в рассмотренном сегменте рынка в течение 2009 года было проведено 1232 тендера, общая сумма средств, на которые государственными структурами, министерствами и ведомствами были посредством сайта http://www.zakupki.gov.ru/ приобретены услуги в сфере PR и маркетинга в течение года - 5 240, 27 млн. рублей. На 1232 тендера в течение года приходится 2414 участников, при чем если в 2009 году среднее количество заявок на тендер составило 1,96, то годом ранее - 1,62. 62,3% тендеров в течение года проведены в формате открытых конкурсов, 22,3% - запросов котировок, 15,4% - открытых аукционов. 12,5% тематических тендеров проведено в сегменте «Исследования», 20% пришлось на «Рекламу», 46,7% - проведение мероприятий, 20,8% - комплексное оказание информационных услуг, информационно-разъяснительную работу.

Сводные таблицы рейтинга:

Компании, выигравшие больше всего федеральных государственных тендеров в сфере коммуникаций в 2009 году (по количеству побед):

№ Компания Количество побед 1 ФГУП РАМИ «РИА Новости» 16 2 ООО «АГТ» 15 3 ООО «Интегрум Медиа» 14 4 ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок» 13 5 ООО «Экспотур» 13

Компании, выигравшие больше всего федеральных государственных тендеров в сфере коммуникаций в 2009 году (по количеству привлеченных средств):

№ Компания Привлеч. средства 1 ООО «АГТ» 255 883 852 2 ООО «Смарт Нью Солюшнз» 170 000 000 3 ООО «Агентство Национальных Коммуникационных Стратегий» 156 450 000 4 ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок» 141 850 000 5 ООО «ЭД оклок» 108 368 905

ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА ПО СЕГМЕНТАМ.

«Исследования»: (В раздел собраны тендеры на научно-исследовательскую работу (НИР) в сфере коммуникаций, социологические и маркетинговые исследования, медиа-мониторинг, аналитика, стратегические и идеологические разработки в сфере коммуникаций).

По количеству побед:

№ Компания Количество побед 1 ООО «Интегрум Медиа» 13 2 ОАО «ВЦИОМ» 11 3 ООО «Медиалогия» 9 4 ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» 6 5 ООО «ЛИМА-Консалтинг» 5

По объему привлеченных средств:

№ Компания Привлеч. средства 1 ООО «АГТ» 34 695 650 2 ФГУП «ГВЦ Минсельхоза России» 31 000 000 3 ОАО «ВЦИОМ» 23 446 000 4 ООО «Информ-Знание» 20 000 000 5 ФГОУ ВПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» 19 880 000

«Реклама»: (В раздел включены тендеры на прямую рекламу, рекламный креатив, разработку визуальных решений для коммуникационных кампаний, сайтов, рекламный продакшн и пр.).

По количеству побед:

№ Компания Количество побед 1 ЗАО «Медиа Бюро» 7 2 ООО «Сотрудничество» 7 3 ООО «Аутдор Маркетинг» 6 4 ООО «РА Товарищъ» 6 5 ООО «Топ Юнион» 5

По объему привлеченных средств:

№ Компания Привлеч. средства 1 ООО «Смарт Нью Солюшнз» 170 000 000 2 ООО «Агентство Национальных Коммуникационных Стратегий» 156 450 000 3 ООО «ЭД оклок» 108 368 905 4 ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия» 95 000 000 5 ЗАО «Рекламное агентство Про Медиа» 88 957 000

«Проведение мероприятий»: (В раздел включены тендеры на организацию фестивалей, праздников, форумов и иных мероприятий в РФ, а также по заказу гос.органов - за пределами РФ).

По количеству побед:

№ Компания Количество побед 1 ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок» 13 2 ООО «Экспотур» 13 3 Ассоциация общественных объединений «Международный союз немецкой культуры» 10 4 АНО «Международный центр Фестивалей, конкурсов и культурного сотрудничества с зарубежными странами» 9 5 НП «ГИПП» 8 5 ФГУК «Государственный Российский Дом народного творчества» 8

По объему привлеченных средств:

№ Компания Привлеч. средства 1 ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок 141 850 000 2 Фонд поддержки молодежных инициатив «Молодежная политика 2020» 99 645 000 3 НП «Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова 85 970 000 4 ОАО «Ленэкспо» 69 605 900 5 ФГУК Государственный академический Мариинский театр 66 104 500

«Информационно-разъяснительная работа»: (В раздел включены тендеры на комплексное коммуникационное сопровождение гос.заказчиков, реализацию системных проектов, предполагающих разработку стратегии, контента и последующую реализацию коммуникационной программы).

По количеству побед:

№ Компания Количество побед 1 ФГУП РАМИ «РИА Новости» 15 2 ООО «АГТ» 12 3 ЗАО «Михайлов и партнеры» 9 4 ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» 8 5 ЗАО «КРОС» 6

По объему привлеченных средств:

№ Компания Привлеч. средства 1 ООО «АГТ» 222 448 202 2 ООО «ПР+Спорт» 90 000 000 3 ООО «СПН Огилви» 87 400 000 4 ВГТРК 74 358 600 5 ЗАО «Михайлов и партнеры» 64 725 000

Комментарий специалиста. И.Райхман, генеральный директор КГ «Византия»: «Мы зафиксировали четкую рыночную зависимость - чем больше участников в тендере (вне зависимости от его формы), тем больше средств удается сэкономить государству за счет конкурентных предложений соискателей. В том числе и поэтому привлечение внимания рынка к сегменту госзакупок кажется нам работой, важной не только для коммуникационных компаний, ищущих «где взять денег», но и для налогоплательщиков, средства которых распределяются в рамках госзаказов. Исследование 2009 года - логичное продолжение серии проектов КГ «Византия», ориентированных на развитие информационной составляющей госзакупок и повышение уровня осведомленности игроков рынка о существующих возможностях в этой сфере».

О Группе: Коммуникационная Группа «Византия» с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. КГ «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. Среди клиентов Группы - органы государственной власти РФ, российские и зарубежные бизнес-структуры. Одним из проектов КГ «Византия» выступает «Пульс отрасли» - регулярный обзор новостей рынка, госзакупок и коммерческих тендеров в сфере коммуникаций.

Дополнительная информация по исследованию: Тел. (917) 581-1380, i.raykhman@bycon.ru http://www.bycon.ru/articles/news/23/

По вопросу приобретения полного реестра тендеров в сфере коммуникаций за 2009 год: Тел. (495) 220-2810, tenders@bycon.ru http://www.bycon.ru/articles/news/25/

Коммуникационная группа "Византия" Коммуникационная Группа «Византия» с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. КГ «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. www.bycon.ru (495) 220-2810 Контактное лицо: Райхман Игорь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания «Энигма» поделилась секретами создания рекламы на автомобилях
В разгар сезона компания по брендированию автомобилей «Энигма» поделилась секретами успешной работы. Теперь все желающие смогут узнать, каким образом достигается высокое качество печати, сколько тентов в сутки может выпускать «Энигма» и зачем нужны теплые боксы. 14.07.2014 14:48:23

Маркетинговые исследования