ООО «Уральская Железнодорожная Компания» также не осталась в стороне. В срочном порядке были пересмотрены цены практически на все позиции по верхнему строению пути, особенно по рельсам Р-65, рельсам Р-50 и по деревянной шпале. У многих партнеров возникает резонный вопрос, откуда такие цены, в чем причина понижения и тому подобное? Изучая рынок и прессу, руководство компании решила приоткрыть «секреты» понижения цен… Во-первых, на стоимость продукции большое влияние имеет огромный «аппетит» производителей, если в Западных цивилизованных странах производители имеют от силы 15-25% прибыли, а «нам» нужно все 60-80% и более, то естественно цена выше и растет. Во-вторых, спрос упал почти в 2-3 раза по сравнению с 2006-2008 г.г., а производителям надо выживать, естественно цены пошли вниз и плюс ко всему большая конкуренция между производителями, а те компании которые не успели во время перенастроиться - разорились. В-третьих… Полный текст - читать.