Организатор выставки "Альпийский клуб" Генеральный радио спонсор: радио "Эхо Москвы" в Санкт-Петербурге Генеральный информационный спонсор: журнал "СпортТовары". В преддверии нового зимнего сезона, 23-24 октября 2010г в Санкт-Петербурге традиционного пройдет выставка "Лыжный Салон". Уже в 14 раз, выставка соберет на одной из центральных площадок города (в ресторане "Москва", в гостинице "Москва") профессионалов и любителей горных лыж, сноубординга, беговых лыж - всего зимнего спорта и активного отдыха.
В этом году мы сменили место и формат проведения выставки, практически перейдя в формат Workshop, в котором уже давно привыкли работать не только представители из Европы, но и российские компании. В условиях сложной экономической ситуации, мы хотим, что бы наши участники могли в полном объеме использовать рекламные возможности в рамках выставки, а не тратить весь свой рекламный бюджет на аренду экспоместа. Не смотря на то, что выставка пройдет в октябре, участники уже активно подтверждают свое присутствие на выставке. Так, горнолыжный курорт Мерибель не только подтвердил своё участие еще в декабре, но увеличил площадь экспоместа практически в 2-а раза (с 24 до 42,5 кв.м.)
По словам представителей курорта, выставка "Лыжный Салон" - это один из наиболее эффективных способов представить свои предложения широкой аудитории Северо-Западного региона. Мурманская область не отстает от своих европейских коллег. Представители администрации мурманской области, отказавшиеся от участия в выставке 2009г, в этом году поспешили исправить свою ошибку и еще в конце минувшего года, сообщили нам, что внесли выставку "Лыжный Салон" в Санкт-Петербурге в число наиболее приоритетных мероприятий 2010г.
Деловую программу выставки откроет "Завтрак в Альпийском клубе", на котором представители офисов по туризму и горнолыжных курортов встретятся с представителями туристических компаний Санкт-Петербурга в открытом диалоге.На 13 "Лыжном Салоне" в деловом завтраке приняли участие: Генеральное консульство Словакии в Санкт-Петербурге, Международный Клуб Словакии, Агентство по туризму Ямало-Ненецкого Автономного Округа. Офис по туризму Швеции VISITSWEDEN. Францию представляли: компания Ski France International, курорты Мерибель, Валь д Изер, и Шамони. Италию: Министерство туризма, спорта, коммерции и транспорта автономной области Валле д'Аоста. Норвегию: Совет по туризму Норвегии Innovation Norway.
Далее участники делового завтрака продолжат свои выступления на сцене в рамках программы "Калейдоскоп Стран". Они поделятся с посетителями выставки последними новостями, расскажут об особенностях регионов катания, инфраструктуре и истории горнолыжных курортов. В качестве подготовки к новому зимнему сезону, в первый день выставки, пройдет конкурс "Самый Активный Турист". Пять конкурсантов в разных состязаниях поборются не только за почетное 1-е место, но и за ценные призы от участников и партнеров выставки. Главным событием второго дня по традиции станет церемония награждения премии "Золотая Ника" и "Золотой Лыжник", ежегодно вручаемые ведущим компаниям Санкт-Петербурга за активный вклад в развитие горнолыжного туризма и активную поддержку, и продвижение индустрии активного отдыха в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
Несмотря на сложности в выборе выставочной площадки в центре Санкт-Петербурга, уже 14 лет международная выставка "Лыжный Салон" представляет любителям активного отдыха всю палитру горнолыжной индустрии России и Европы. На этой уникальной по своему формату выставке происходит диалог между любителями спортивного стиля жизни и представителями всемирных спортивных брендов, профессионалами туризма, курортами, национальными офисами по туризму, российскими и европейскими горнолыжными комплексами.