ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесПостное меню в Prado cafe

Постное меню в Prado cafe

12.02.2010 21:14:00

_____________________________resize_big

С 15 февраля шеф-повар Prado cafe Питер Шпеккерт вводит специальное постное меню с элементами «фьюжн». Постную трапезу в меню Prado cafe открывают салаты: молодой шпинат с грушей, салат со спаржей и клубникой, овощной микс с травами, салат с гречкой и фасолью, постный салат. На закуску маэстро Питер Шпеккерт предлагает гостям тосканские баклажаны, овощи «Конфи» и нежные картофельные оладьи с яблочным муссом. Японская кухня как фаворит последних лет занимает вторую строчку постного меню и включает: авокадо ролл с Тофу, кайсо ролл и овощной острый ролл. Среди супов гурманы оценят оригинальные рецептуры тайского супа, Минестроне, и грибной солянки. В качестве горячих блюд гречка с белыми грибами, картофель с грибным миксом, рисовая лапша Ши-таке и крокетами Тофу, гречневые котлеты, также большой выбор пасты: Лингвини с овощами, Пене «Помидор - базилик», Тальятелле «Песто-руккола». Даже во время Великого Поста можно не отказывать себе в десерте и полакомиться специальными постными десертами от шеф-кондитера Prado cafe: штрудель с грушей, вареники с вишней, инжир с черникой, медом и сорбетом, штрудель с вишней, фруктовый салат с соусом маракуйя, Тар-тар из красных ягод и бокал из фейхоа.

"99 F" Communication group
"99 F" Communication group ---- aloynich@mail.ru +7 9169989178 Контактное лицо: Фабиани Алена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес
Спорт-бар «19 46» в Петербурге полностью автоматизировал свою работу с БИТ.АППЕТИТ
Проект комплексной автоматизации спорт-бара «19 46» в Санкт-Петербурге успешно завершен специалистами компании «Первый БИТ». С помощью решений БИТ.АППЕТИТ.Ресторан и БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен руководство заведения полностью контролирует процессы продаж, производства и складские операции. 19.03.2014 16:04:10
Ресторанный бизнес
Заказать суши на дом в Санкт-Петербурге – выгодно и просто
Индустрия питания развивается очень быстро, и, бесспорно, адаптируется под запросы современного человека. 23.09.2014 22:23:20

Маркетинговые исследования