ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесPromo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования

Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования

15.02.2010 22:25:00

300x250_big

Рекламная акция «Актуальные рецепты КАСКО» от страховой компании «МАКС» проводилась в конце 2009 года. Интернет-активность стала частью большой кампании, включающей в себя наружную рекламу, телевидение. За месяц была охвачена огромная аудитория таких популярных площадок, как Яндекс.Пробки, Одноклассники, Майл.ру, а также тематические автомобильные ресурсы. Поддержка баннерной кампании осуществлялась с помощью контекстной рекламы.

По оценкам компании «МАКС», именно интернет стал одним из наиболее успешных каналов продвижения. Директор по рекламе страховщика Севилия Амдиева говорит: «Мы довольны итогами акции, предложенной агентством, поэтому планируем провести еще 2 флайта. Думаю, что традиционно это будут весенняя и осенняя кампании. Наш выбор в пользу он-лайн коммуникаций продиктован их эффективностью и адекватной ценой, не соизмеримой с затратами на наружную рекламу и ТВ. Поскольку в этом году мы решили уйти от дорогостоящих медиа, рекламная акция по продвижению страховых услуг на популярных площадках будет вполне логичным шагом».

Представители агентства инновационного маркетинга Promo Interactive также оценивают кампанию как успешную: «Правильно спланированная акция и подбор ресурсов позволили страховой компании существенно повысить узнаваемость среди пользователей и привлечь новых клиентов».

По словам менеджеров агентства, страховые компании в последнее время все чаще делают упор на Интернет, зачастую рассматривая его как единственный канал для рекламы как новых, так и уже зарекомендовавших себя продуктов.

Next Media Group
Next Media Group Next Media Group Next Media Group babina@nextmedia.ru +7 495 797 57 80 Контактное лицо: Замарацкая Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
ТТК подключил 1,5-миллионного абонента
Абонентская база Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, достигла 1,5 миллиона пользователей. 27.12.2013 14:13:18
Интернет бизнес
Новый онлайн-сервис Cubic Prints превращает идеи в 3D-объекты
Компания Cubic Prints объявляет о запуске онлайн-сервиса 3D-печати, объединяющего 3D-дизайнеров и любителей оригинальных вещей. 06.11.2013 08:37:50
Интернет бизнес
Ювелирный магазин Gold.ua представил 70 процентов скидки на украшения известных брендов
Интернет-магазин ювелирных украшений Gold.ua снизил стоимость изделий известных брендов Versace, Ninna Ricci, Bulgari, Chopard и других до 70 процентов. На сайте регулярно обновляются различные акционные предложения, список изделий для распродаж. Магазин постоянно предоставляет скидки на определенные виды изделий. 17.01.2014 04:23:21

Маркетинговые исследования