ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаТЕСТИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА ПАРТНЕРОВ MERLION

ТЕСТИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА ПАРТНЕРОВ MERLION

16.02.2010 19:41:00

Мы предлагаем три варианта тестов: оценка общих технических знаний и знания отдельных продуктов, оценка знания Закона о защите прав потребителя и оценка знания технологий продаж.

Стандартный тест представляет собой набор вопросов (от 10 до 30) с вариантами ответов (с множественным и единственным выбором).

Вопросы тестирования по технике постоянно актуальны, т.к. обновляются ежеквартально.

У вас есть возможность использовать стандартный тест или составить индивидуальный с учетом специфики именно вашего бизнеса.

Дополнительные возможности организации тестирования: • Выставление ограничений на количество раз прохождений теста • Выставление ограничений на время прохождения теста • Выставление границ успешности прохождения теста • Добавление вопросов, специфичных для Вашего конкретно бизнеса или компании

По итогам тестирования вы получаете сводную таблицу с результатами ваших сотрудников.

По запросу мы можем сделать анализ результатов теста с точки зрения наиболее слабых или сильных сторон группы и дать рекомендации по повышению уровня квалификации персонала.

Так же мы предлагаем возможность подписки на периодическое тестирование с возможным периодом: раз в год, раз в полгода или раз в квартал. Такая подписка дает вам возможность отслеживать изменение уровня информированности вашего персонала и всегда знать, в каких областях продажи или ТГ ваш персонал особенно силен.

Заявки на тестирование или вопросы по процедуре вы можете отправлять на edu@merlion.ru.

MERLION
MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы). MERLION сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибуторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru); • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru); • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам; • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru); • Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru); • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров; • Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров; • Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.). г. Красногорск, Московская область, бульвар Строителей, д. 4, БЦ «Кубик», блок «Б» www.merlion.ru info@merlion.ru +7(495) 981-84-84 Контактное лицо: Гордиенко Лариса Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Новый выпуск энергоклассов вышел на профессиональную дорогу
18 апреля 2014 года состоялся третий выпуск энергокласса пгт. Черемушки. Сертификаты получили 13 старшеклассников, которые успешно прошли все дисциплины программы обучения. Это первый «выпуск», который прошел полную трехлетнюю (9,10,11 классы) программу обучения. 21.04.2014 16:26:53

Маркетинговые исследования