ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаТЕСТИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА ПАРТНЕРОВ MERLION

ТЕСТИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА ПАРТНЕРОВ MERLION

16.02.2010 19:41:00

Мы предлагаем три варианта тестов: оценка общих технических знаний и знания отдельных продуктов, оценка знания Закона о защите прав потребителя и оценка знания технологий продаж.

Стандартный тест представляет собой набор вопросов (от 10 до 30) с вариантами ответов (с множественным и единственным выбором).

Вопросы тестирования по технике постоянно актуальны, т.к. обновляются ежеквартально.

У вас есть возможность использовать стандартный тест или составить индивидуальный с учетом специфики именно вашего бизнеса.

Дополнительные возможности организации тестирования: • Выставление ограничений на количество раз прохождений теста • Выставление ограничений на время прохождения теста • Выставление границ успешности прохождения теста • Добавление вопросов, специфичных для Вашего конкретно бизнеса или компании

По итогам тестирования вы получаете сводную таблицу с результатами ваших сотрудников.

По запросу мы можем сделать анализ результатов теста с точки зрения наиболее слабых или сильных сторон группы и дать рекомендации по повышению уровня квалификации персонала.

Так же мы предлагаем возможность подписки на периодическое тестирование с возможным периодом: раз в год, раз в полгода или раз в квартал. Такая подписка дает вам возможность отслеживать изменение уровня информированности вашего персонала и всегда знать, в каких областях продажи или ТГ ваш персонал особенно силен.

Заявки на тестирование или вопросы по процедуре вы можете отправлять на edu@merlion.ru.

MERLION
MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы). MERLION сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибуторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru); • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru); • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам; • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru); • Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru); • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров; • Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров; • Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.). г. Красногорск, Московская область, бульвар Строителей, д. 4, БЦ «Кубик», блок «Б» www.merlion.ru info@merlion.ru +7(495) 981-84-84 Контактное лицо: Гордиенко Лариса Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Курсы иностранных языков от компании JustSpeak
Компания JustSpeak предлагает пройти курсы иностранных языков по коммуникативной методике. 20.10.2013 19:51:37
Образование и наука
Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке
4 июня 2014, Москва – Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки». Главная цель проекта - повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе. В размещении используются билборды формата 6x3, ситиборды и суперсайты, всего задействовано более 350 поверхностей в Москве и на вылетных магистралях столицы. 04.06.2014 16:36:29

Маркетинговые исследования