ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» реализуется клиентоориентированный подход в работе с потребителями

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» реализуется клиентоориентированный подход в работе с потребителями

27.02.2010 14:53:00

Эффективность работы специалистов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в ходе процесса подготовки технических условий и заключения договора технологического присоединения была отмечена в благодарственном письме генерального директора ООО «Дент» - «Центр стоматологии» Игоря Тихонова на имя заместителя генерального директора - директора филиала Юрия Тимонина. Следует отметить, что в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», как и в других сетевых организациях, входящих в состав ОАО «Холдинг МРСК», особое внимание уделяется деятельности по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя. Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании. Более подробная информация о деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» размещена на сайте http://www.tulenergo.ru/

Похожие новости

Энергетика
Сбытовое отделение Смоленскэнерго напоминает о необходимости предоставить показания индивидуальных счетчиков
Передача показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии позволяет корректно производить расчет индивидуального потребления жильцов и потребления на общедомовые нужды. Кроме того, своевременно полученные данные снижают количество перерасчетов. 22.11.2013 09:32:03
Энергетика
Смоленскэнерго успешно проводит развитие систем телемеханики
В 2013 году на трех подстанциях 110кВ филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» была выполнена модернизация систем телемеханики: ПС Духовщина, Монастырщина и Новодугино. 28.01.2014 09:19:54
Энергетика
Коллектив Смоленскэнерго принял участие в театрализованном шествии «Связь времен»
Коллектив Смоленскэнерго принял участие в театрализованном шествии «Связь времен» 25.09.2013 09:16:42

Маркетинговые исследования