Участники: представители бизнеса, власти, PR-компаний, некоммерческих организаций, СМИ, эксперты и др. В конкурентной борьбе за успех выигрывает компания, которая активно вовлекает все заинтересованные стороны в процессы своего развития. В таких сложных экономических условиях как сегодня, web 2.0 начинает играть решающую роль. Социальные медиа за последние 2-3 года стали привычным сервисом; все большее число компаний используют блоги, вики, видеотехнологии, мгновенный обмен сообщениями, web-конференции и прочие средства web 2.0, чтобы не отстать от требований быстро меняющегося рынка. Конкуренция среди CМ заставляет их активно заниматься развитием, впитывать в себя все возможные формы общения и деятельности в сети.
Конференция поможет Вам поднять свой профессиональный уровень в этой области. На конкретных кейсах Вы поймете, как меняются фокусы и подходы СМ с их развитием, какие ресурсы для вашей компании наиболее эффективны. Цель конференции - наглядно продемонстрировать новые возможности интернет и интранет, а также сделать анализ эффективных для продвижения КСО социальных медиа.Чтобы вовремя адаптировать свою работу к требованиям сегодняшнего дня и умело использовать все возможности интернета и социальных медиа, Вы должны знать:Как правильно и профессионально рассказать о себе на собственном сайте и в социальных медиа?Как грамотно реагировать на отрицательные высказывания о компании в интернете?Каким должен быть интранет, чтобы наилучшим образом информировать, сплотить и мотивировать сотрудников?Что наиболее востребовано и эффективно - корпоративный сайт, блог, подкастинг, сетевые сайты, микроблоги, фото или видеопорталы?Какие СМ наиболее эффективны для продвижения КСО?Какие тенденции в этой области ожидают пользователей в 2010 году?Как измерить эффективность и понять, что Вы услышаны в Интернете?Как привлечь внимание к Вашим проектам или Вашему сайту многочисленных пользователей СМ?Как быстро и эффективно объединить сторонников для поддержки той или иной социальной инициативы или благотворительной акции?
Ответы на эти и другие вопросы вы получите из выступлений экспертов в этой области, которые также познакомят Вас с лучшими примерами продвижения КСО в интернете. Предварительно согласие выступить дали представители компаний-экспертов по социальным сетям и интернету - РА "Грейп", CREATORIC, NetMind, Конгру, креативного агентства MOSAUK, студии SMOpro и др., а также компаний, успешно продвигающих КСО через собственные виртуальные ресурсы и СМ. Ведутся переговоры с ведущими представителями поисковых систем, социальных медиа и интерактивных агентств. Участие в конференции платное. Более подробная информация на сайте www.b-soc.ru