23 января 2009 года стал днём основания нового подразделения Маркетинговой группы "Текарт" - Университета "Текарт". Символично, что "Университет" официально открыт накануне всероссийского дня студентов - Татьяниного дня. Цель нового департамента - развитие в компании образовательных проектов. Основные задачи направления состоят в повышении профессионального уровня специалистов "Текарта", сотрудников компаний-клиентов в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и сопровождения интернет-решений и увеличение степени интеграции различных подразделений группы.
Все семинары в рамках "Университета" проводятся, как правило, сотрудниками компании - руководителями и ведущими специалистами подразделений. Работа проводится в нескольких направлениях:семинары для клиентов и партнеров;корпоративные семинары для сотрудников;программы стажировки и семинары для студентов;профессиональные конкурсы для студентов и молодых специалистов;мероприятия в рамках отраслевых конференций. В феврале 2009 года открыто интернет-представительство Университета "Текарт" www.edu-techart.ru. На его страницах пользователи узнают о новостях подразделения, проводимых или запланированных семинарах, организуемых конкурсах, о том, как принять участие в обучающих программах и других подробностях работы направления.
В 2009 году в рамках проекта было проведено более 55 мероприятий, которые посетили в общей сложности более 2500 участников. Среди ключевых событий - проведение авторской мини-секции в рамках объединённой конференции РИФ+КИБ 2009. Организованная Университетом "Текарт" мини-секция "Комплексный интернет-маркетинг - антикризисное решение" ещё на этапе предварительного голосования заняла второе место в рейтинге популярности из более чем 100 заявок. Мероприятие посетили более 90 участников конференции. В 2009 году проект Университет "Текарт был номинирован на престижную премию HR-БРЕНД 2009, независимую ежегодную премию за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Проект был представлен в одной из самых конкурентных номинаций "Федерация", за победу в которой боролись 33 компании.
Несмотря на то, что Университету "Текарт" не удалось войти в тройку сильнейших, он занял почётное место среди 15 компаний-финалистов.Елена Янина, руководитель Университета "Текарт":"Выделение "Университета" в отдельное подразделение было необходимо, чтобы объединить все образовательные инициативы в компании и централизованно управлять их развитием. Другими словами, мы смогли собрать разрозненные направления в систему, которая для нас является прежде всего коммуникационным проектом. Работа Университета позволила укрепить связь между подразделениями компании, а следовательно обеспечить более продуктивное взаимодействие между ними, также удалось повысить эффективность взаимодействия с клиентамии партнерами и сформировать кадровый резерв по ключевым позициям.
Серьезным шагом для нас было участие "Университета" в премии "HR-БРЕНД 2009". Мы высоко оцениваем достигнутый результат, который стал очень приятным подарком к годовщине проекта. В дальнейших планах "Университета" - развитие новых форматов мероприятий и расширение нашей аудитории"
О проекте: "Университет Текарт" - департамент маркетинговой группы "Текарт", объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. Также корпоративный университет "Текарт" реализует цикл образовательных программ для студентов и выпускников ВУЗов, включающий семинары, профессиональные конкурсы и стажировки.