ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСоветы от SMSPROM: как добиться от смс-рассылки максимальной эффективности и не нарушить закон

Советы от SMSPROM: как добиться от смс-рассылки максимальной эффективности и не нарушить закон

27.11.2012 18:12:00

Мобильный маркетинг — использование смс-рассылок в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг. Для украинских предпринимателей эта услуга давно стала привычной. Однако наравне с положительным опытом ее использования, существует и негативный.

Получая смс-сообщения пользователи нередко вместо того чтобы воспользоваться рекламируемой услугой, либо приобрести предлагаемый продукт, лишь ругаются на спам. Сервис смс-рассылок SMSPROM и компания "Софтлайн Мобильные Системы" 27 ноября 2012 года в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» (Киев) провели семинар на тему, как грамотно произвести смс-рассылку.

Популяризация мобильного маркетинга, средством рассылки смс-сообщений, набирает обороты среди малых и крупных компаний. В компаниях постоянно возникает необходимость информировать своих клиентов, а также проводить рекламные компании. Важным фактором является — время оповещения клиента. Сервисы смс рассылки являются идеальным каналом.

отведена и на рекламные кампании. Рекламная кампания с использованием смс — эффективный и востребованный способов взаимодействия с потребителем, донесения до него актуальной информации про товары и услуги. Важно, что смс-информирование является довольно недорогим методом продвижения продукции и услуг.

сообщений без предварительного согласия запрещена в Украине — согласно Статье 363-1 (Раздел XVI, Уголовного Кодекса Украины). Согласие получить не так уж и сложно. Ведь смс-рассылка часто несет ценную для потенциального клиента информацию. Он хочет получать отчеты о банковских операциях кредитных карт, информацию о новой акции любимого магазина, появления дешевой аптеки возле дома и о многом другом.

Сервис смс-рассылок SMSPROM настоятельно рекомендует своим клиентам заручиться письменным согласием реципиентов (получателей информации). Сделать это можно отдельным соглашением либо с помощью той же анкеты, которую заполняют клиенты, дополнительно включив в нее такие пункты, как во-первых, получение согласия на рассылку (можно дать возможность абоненту самому выбрать какая информация его интересует: о скидках, новых товарах/услугах), во-вторых, согласие на обработку персональных данных, в-третьих, отказ от рассылки.

— В этом случае у реципиента не будет претензий к вам, а вы избежите лишних трат на человека, который вашими услугами/продуктами не интересуется, — подчеркивают в компаниия "Софтлайн Мобильные Системы".

Источник: http://www.smsprom.com.ua/

Похожие новости

Маркетинг и реклама
ООО «Наружная реклама» открывает собственное производство
ООО «Наружная реклама» может предложить профессиональные услуги по изготовлению светодиодных коробов, печати баннеров, регистрации наружной рекламы (в том числе рекламы на транспорте), фотосъемке. 08.05.2014 15:31:50

Маркетинговые исследования