ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкция «Школа веселого светофора» от компании Škoda Auto

Акция «Школа веселого светофора» от компании Škoda Auto

16.03.2010 20:39:00

Media_price_logo_big

Акция «Школа веселого светофора» прошла в период с 9 февраля по 9 марта в сорока двух школах Выборгского, Калининского, Кировского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского и Красногвардейского районов. Проект был одобрен Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга. Главная цель акции - повышение уровня безопасности дорожного движения, изучение правил поведения пешеходов на дорогах.

С каждым годом количество машин на дорогах увеличивается. Особенно это заметно в больших городах. Автомобиль обеспечивает быстроту передвижения, но зачастую несет в себе угрозу для всех участников дорожного движения. Поэтому дорожная грамотность приобретает важнейшее значение в образовании ребенка. Автомобиль - транспортное средство повышенной опасности, и Škoda, как компания, выпускающая автомобили, осознает свою социальную ответственность перед обществом. Очень важно научить детей правилам дорожного движения и воспитать вежливых и ответственных водителей.

Петр Янеба, руководитель марки Škoda в России: «Мы уделяем внимание не только экономической составляющей своей работы, но и социальной. Приоритетным направлением своей социальной деятельности мы считаем обучение детей правильному поведению на дороге и повышение общего уровня дорожной безопасности. Škoda принимает активное участие в социальной жизни Санкт-Петербурга, где сегодня работает много наших дилеров. Мы выделяем два основных направления своей социальной деятельности: обучение детей поведению на дороге и разработка и внедрение систем активной и пассивной безопасности автомобилей Škoda».

На уроках в школах присутствовали родители, инспектора районных ГИБДД, а также представители СМИ. Акция проводилась в игровой форме и содержала элементы спортивных игр, конкурсов и викторин на знание ПДД. Всего в акции приняли участие 3200 первоклашек.

В школы приезжала команда аниматоров, одетых в веселые костюмы дорожных знаков и светофоров. Аниматоры на стилизованной под автогородок площадке проводили урок, на котором рассказывали детям о правилах дорожного движения. Каждый урок начинался с импровизированной разминки, в которой аниматор, одетый в форму сотрудника ГИБДД, задавал школьникам вопросы о правилах дорожного движения. Детям рассказали о пешеходах, пассажирах, транспортных средствах, светофоре, сформулировали основные правила дорожного движения, которые должны знать дети: как правильно переходить дорогу, как работает светофор и что означают его сигналы, как необходимо вести себя на улице и в транспорте. Затем ребята в игровой форме закрепляли полученные знания. Детишки с удовольствием принимали участие в эстафетах и отвечали на загадки аниматоров. По окончании урока все первоклашки получили полезные подарки: световозвращатели в виде машинки и диск с компьютерной игрой на знание правил дорожного движения. В каждой школе мероприятие превращалось в настоящий праздник - праздник «Школы веселого светофора». Почти в каждой школе учителя написали отзывы об акции, в которых подчеркивали своевременность, необходимость и важность проведения таких уроков, а также оригинальность подачи материала и легкость его восприятия маленькими детьми.

Компания Škoda Auto надеется, что акция повлияет на повышение уровня дорожной грамотности, а знания, полученные в рамках проекта, помогут в будущем избежать множества нарушений и аварий на дорогах с участием детей.

Media Price Коммуникационное агентство на рынке более 10 лет. Компания «Медиа-Прайс» занимает 5 место в рейтинге «Gazelle Бизнеса 2008» среди 100 самых быстрорастущих и открытых компаний Санкт-Петербурга. www.riaprice.ru 321-25-08 Контактное лицо: Фахрутдинова Динара Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало и провело комплексное маркетинговое исследование для ТРЦ «РайON»
«Бюро Маркетинговых Технологий» в феврале-марте 2014 года организовало и провело комплексное маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения целевой аудитории ТРЦ «РайON», расположенного в микрорайоне Троещина в Киеве. 02.06.2014 12:36:30

Маркетинговые исследования