По мнению генерального директора клиники Пахомова Андрея Георгиевича именно наличие собственных уникальных методов лечения каких- либо заболеваний, позволяющих добиваться лучших результатов, чем традиционная медицина, является определяющим при продвижении частной клиники на всероссийском уровне. Частные клиники должны образовываться вокруг удачных медицинских научных разработок, и именно это позволяет им с минимальными затратами, просто выполняя свою основную работу, приобретать признание и популярность в России и за рубежом. В противном случае клиникам остается довольствоваться исключительно ценовой конкуренцией или огромными затратами на создание бренда, основанного исключительно на рекламе.
«Мы сейчас активно занимаемся собственной рекламой, рассчитанной именно на регионы, а также ближнее зарубежье, - комментирует Пахомов Андрей Георгиевич, - но рекламируем мы именно полученные результаты от применения нашего метода, и именно они сейчас являются своеобразным брендом нашей клиники. При этом мы работаем со многими считавшимися фактически неизлечимыми до использования нашего метода заболеваниями, и достигнутые нами сейчас результаты по ним являются более красноречивыми, чем любой рекламный слоган.»
Сейчас лечение в клинике уже прошли пациенты из более, чем 35 городов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. При этом клиенты не из Санкт-Петербурга, где находится клиника, составляют более 40% от общего числа пациентов. Специалисты клиники успешно занимаются лечением более 30 сложнейших заболеваний, среди которых есть такие, как лимфостаз, лимфодема нижних конечностей, ишиалгия, люмбаго, межпозвонковые грыжы, деформирующий артроз и артрит крупных суставов и другие.
На данный момент выбранная модель продвижения клиники приносит серьезные результаты, ее постепенно узнают в регионах, и уже более 25% новых клиентов обращаются в нее по рекомендации бывших пациентов.
Пресс-Служба Клиники Современных Хирургических Технологий (http://www.lasermedi.ru).