По словам гостей, в городе Шахты, который на четверть больше Уссурийска, гипермаркет услуг «Город будущего» продуман «до мельчайших подробностей, до мельчайших деталей».
Елена Сапонова, директор многофункционального центра г. Уссурийск: - В ОДЦ всё ориентировано на клиента, на заявителя. Очень высокий уровень качества услуг. В Уссурийске все требования, предъявляемые к МФЦ, мы выполнили. Это и помещение, и расположение, и комфортные условия работы, но нам необходимо предоставление именно качественных услуг. А федеральные органы, предоставляющие услуги неохотно идут на заключение соглашений, затягивая согласование. Пакет документов по сокращению и контролю сроков, многофункциональная электронная база… ещё достаточно моментов, которые нам необходимо сделать совместно. В Шахтах мы увидели готовый пример, как следует организовать работу.
В ходе экскурсии специалисты из Приморского края ознакомились с организацией деятельности ОДЦ «Город будущего», у специалиста в окне приёма документов получили консультацию по вопросу сбора пакета документов для предоставления свободного (незастроенного) земельного участка. Гости изъявили желание перенести шахтинский опыт в Уссурийск.