ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьИз приморского края – в шахтинский «Город будущего»

Из приморского края – в шахтинский «Город будущего»

26.04.2010 21:41:00

Img_0150___big

По словам гостей, в городе Шахты, который на четверть больше Уссурийска, гипермаркет услуг «Город будущего» продуман «до мельчайших подробностей, до мельчайших деталей».

Елена Сапонова, директор многофункционального центра г. Уссурийск: - В ОДЦ всё ориентировано на клиента, на заявителя. Очень высокий уровень качества услуг. В Уссурийске все требования, предъявляемые к МФЦ, мы выполнили. Это и помещение, и расположение, и комфортные условия работы, но нам необходимо предоставление именно качественных услуг. А федеральные органы, предоставляющие услуги неохотно идут на заключение соглашений, затягивая согласование. Пакет документов по сокращению и контролю сроков, многофункциональная электронная база… ещё достаточно моментов, которые нам необходимо сделать совместно. В Шахтах мы увидели готовый пример, как следует организовать работу.

В ходе экскурсии специалисты из Приморского края ознакомились с организацией деятельности ОДЦ «Город будущего», у специалиста в окне приёма документов получили консультацию по вопросу сбора пакета документов для предоставления свободного (незастроенного) земельного участка. Гости изъявили желание перенести шахтинский опыт в Уссурийск.

ОДЦ "Город будущего" ---- http://gorod-buduschego.ru/ pr@gorod-buduschego.ru +7 928 1310069 Контактное лицо: Центр эффективного управления Подписаться на новости компании

Похожие новости

Государство и власть
Европейский еврейский конгресс требует составить международный план действий по восстановлению экономики Украины, необходимый для защиты демократии и правопорядка
Европейский еврейский конгресс (ЕЕК), объединяющий все официальные национальные и представительные еврейские организации по всему континенту, призвал международное сообщество незамедлительно принять пакет мер по предоставлению срочной финансовой помощи для поддержания украинской экономики. 01.03.2014 02:56:30

Маркетинговые исследования