Вся продукция, от пломбира в стаканчиках до эскимо и мороженого в глазури на палочке, и сегодня выпускается согласно первоначальным наработкам. Но производитель продавал мороженое в самой обычной упаковке. И любой мошенник мог продавать свою продукцию под именем хладкомбината.
Сегодня для создания бренда было принято решение взять за основу длительный опыт работы, а также создать такой образ для мороженного, который бы ассоциировался у покупателей со вкусным лакомством из детства.
Логотип комбината в бронзовом цвете на темно-синем фоне как бы состаренной бумаги упаковки получился довольно сдержанным. Образ, который получился, показывает, что продукция хладкомбината - натуральная и вкусная, как в советское время, когда были разработаны Знак качества и ГОСТ.
Стоит отметить, что цветной логотип напечатан только на упаковках с реалистичными иллюстрациями, на которых изображены дети из советского прошлого - школьницы, малыши на велосипедах, рыжий мальчишка, который жует сразу 2 пломбира.
Ретростиль бренда удачно подчеркивает то, что на предприятии ценят качество и выпускают проверенный годами ассортимент.
#маркетинг #реклама