ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСоздание бренда в ретростиле - возможен новый хит

Создание бренда в ретростиле - возможен новый хит

30.01.2014 13:19:11

20140130-002_1__big
Вся продукция, от пломбира в стаканчиках до эскимо и мороженого в глазури на палочке, и сегодня выпускается согласно первоначальным наработкам. Но производитель продавал мороженое в самой обычной упаковке. И любой мошенник мог продавать свою продукцию под именем хладкомбината.

Сегодня для создания бренда было принято решение взять за основу длительный опыт работы, а также создать такой образ для мороженного, который бы ассоциировался у покупателей со вкусным лакомством из детства.

Логотип комбината в бронзовом цвете на темно-синем фоне как бы состаренной бумаги упаковки получился довольно сдержанным. Образ, который получился, показывает, что продукция хладкомбината - натуральная и вкусная, как в советское время, когда были разработаны Знак качества и ГОСТ.

Стоит отметить, что цветной логотип напечатан только на упаковках с реалистичными иллюстрациями, на которых изображены дети из советского прошлого - школьницы, малыши на велосипедах, рыжий мальчишка, который жует сразу 2 пломбира.

Ретростиль бренда удачно подчеркивает то, что на предприятии ценят качество и выпускают проверенный годами ассортимент.

#маркетинг #реклама

Источник: Источник - новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования