ГлавнаяНовости компанийСпортВ "Доме друзей Олимпиады" стреляли!

В "Доме друзей Олимпиады" стреляли!

19.08.2008 12:19:00

Звезды, проживающие в официальной резиденции Олимпийского комитета России, состязались на меткость в стрельбе из лука. Как организатор соревнований, компания Nemiroff предоставила главный приз для победителя - ящик знаменитой водки. Награда нашла своего героя в лице Кости Цзю. Только ему удалось с первого раза поразить заветную "десятку". Пётр Дранга оказался менее удачлив, впрочем, как и Дмитрий Носов. Их стрелы приземлялись то дальше, то ближе, но никак не в "яблочко". "Мне мешают вспышки фотокамер", - жаловался дзюдоист Носов. Фотографы пошли навстречу Олимпийскому чемпиону и на время перестали щёлкать затворами своих аппаратов. Дмитрий сосредоточился, натянул тетеву и… снова мимо. Зрители недовольно охнули. Настал черед виртуоза-аккордеониста. Петр Дранга решил отстреляться как можно скорее: несколько выстрелов мимо мишени, и место среди зрителей было обеспечено. "Лучше я буду наблюдать. Сегодня рука тяжелая", - посетовал артист. Костя Цзю к радости окружающих доказал, что он профессионал не только в боксе. "Это я отыгрываюсь за поражение в футболе!" - пошутил Цзю. Накануне команда, где он играл вместе с участниками группы "Челси", проиграла всухую команде Овечкина-Носова. И вот, боксер взял реванш. В итоге, самым метким гостем дома друзей Олимпиады стал абсолютный чемпион мира по боксу. Ему компания Nemiroff и вручила заслуженный ящик водки LEX. Костя щедро разделил 12 бутылок, подарив товарищам по стрельбе из лука часть своего приза. Ну а финал конкурса завершился дружеским ужином! Контактная информация: Контактное лицо: Новикова Татьяна начальник отдела по работе со СМИ E-mail: cgi-bin/readmsg">novikova@insiders.ru Телефон: +7 495 221-74-32

Похожие новости

Спорт
Тимур Зимин: "Обзор новинки MOD: очки SURF для водных видов спорта"
Еще один день кайтинга! Еще один день позитивного настроения, отличной физической нагрузки и психологической разгрузки! 08.07.2014 14:28:54
Спорт Маркетинг и реклама
Бренд NIVEA запускает социальный проект «Семейные катки» в регионах России
Бренд NIVEA компании Beiersdorf объявил о создании новой коммуникационной платформы, в основе которой лежат семейные ценности. Проект по реконструкции катков для семейного отдыха в регионах России поддержали фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов 23.09.2014 14:19:23

Маркетинговые исследования