ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьСтройность со вкусом малины: компания «ОСТ-Аква» выпустила новый функциональный напиток Slim+Pink™

Стройность со вкусом малины: компания «ОСТ-Аква» выпустила новый функциональный напиток Slim+Pink™

30.04.2010 14:46:00

____________12_big

Функциональный напиток Slim+Pink™ со вкусом малины содержит экстракт плодов Гарцинии камбоджийской и L-карнитин и способствует снижению веса за счет уменьшения объема жировой ткани. Продукт разработан на собственной научно-производственной базе компании «ОСТ-Аква».

Стройность в наши дни уже перестала быть только эстетической категорией. Это здоровье, привлекательность, уверенность в себе, а часто - и путь к жизненному успеху. В преддверии летних отпусков «ОСТ-Аква» расширила вкусовую линейку функционального напитка Slim+™ - специально для тех, кто стремится обрести хорошую физическую форму без вреда для здоровья и титанических усилий над собой. Теперь, помимо освежающего мандаринового вкуса Slim+Standart™, можно насладиться ярким вкусом малины Slim+Pink™.

В напитке для коррекции веса Slim+Pink™ ноль калорий. Он создан на основе артезианской воды и включает в себя экстракт плодов Гарцинии камбоджийской и L-карнитин. Эти cоставляющие усиливают действие друг друга и способствуют снижению веса, тормозя образование нового жира и стимулируют расщепление старого.

Экстракт плодов Гарцинии камбоджийской* содержит гидроксилимонную кислоту (ГЛК). Как и другие фруктовые кислоты, но гораздо более активно, ГЛК угнетает излишний аппетит, замедляет превращение углеводов в жиры, ускоряет энергетический обмен.

L-карнитин - аминокислота, природное вещество, родственное витаминам группы В. Карнитин способствует снижению веса за счет сжигания жира - обеспечивает перенос жирных кислот в митохондрии клеток, где они окисляются с выделением энергии. Кроме того, карнитин повышает выносливость, снижает уровень холестерина, положительно влияет на иммунитет, имеет ряд других полезных свойств.

«Сейчас на рынке существует множество напитков, способствующих снижению веса. Однако Slim+ это действительно уникальный продукт. Во-первых, в 2008 году Slim+ стал первым в России безалкогольным напитком, в состав которого был включен экстракт Гарцинии камбоджийской - одно из самых известных в мире средств для коррекции веса. Сейчас это уже распространенная практика. Во-вторых, это напиток, рассчитанный на максимально широкий круг потребителей, - он не имеет ограничений и может употребляться вместо обычной питьевой воды в течение дня. В-третьих, он действительно работает и может помочь сбросить лишний вес при условии правильного питания. И, наконец, это по-настоящему вкусный напиток, - говорит директор по маркетингу и стратегическому развитию компании «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов. - Новый популярный вкус позволит привлечь внимание потребителей в целом к категории функциональных напитков - напитков с добавленной пользой, и, таким образом, увеличить число людей, приверженных здоровому образу жизни».

Продукт распространяется в ПЭТ-упаковке объемом 0,6 литра через розничную сеть на всей территории Российской Федерации.

*Вечнозеленое дерево семейства зверобойных, произрастает в Китае и странах Индокитайского полуострова.

О компании «ОСТ-Аква» Компания «ОСТ-Аква» создана в 1997 году и сегодня занимает лидирующие позиции среди российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, определяя новые тенденции развития рынка. Модернизированная производственная база предприятия отвечает всем современным международным технологическим стандартам, требованиям экологичности; на всех этапах производства соблюдается жесткий контроль качества. Продукты «ОСТ-Аква» создаются по уникальным рецептам, разработанным специалистами компании, с использованием исключительно натуральных высококачественных компонентов. В ассортиментном портфеле «ОСТ-Аква» такие торговые марки, как НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ™, COURTOIS™, Fraicheur™, OXY-blue™, SPORT-time™, Slim+™, Tisana™, JET™, CASUAL™, VINTAGE™. Продукты «ОСТ-Аква» отмечены премиями «Брэнд Года», «Товар года», «Сто лучших товаров России», Гран-при и золотыми медалями дегустационных конкурсов России, Германии, Франции. Продукция компании «ОСТ-Аква» представлена на международном рынке и распространяется в странах СНГ, Европы и Америки. Официальный сайт: http://www.ost-aqua.com, http://www.aqualife.me

Контакты для прессы: Тел.: (495) 970-15-60, (495) 970-15-61; Факс: 970-15-62 Контактное лицо: Глория Генкина gloria@propaganda.ru Василий Ефремов efremov@propaganda.ru

GLORIA г. Москва www.propaganda.ru gloria@propaganda.ru 7(495) 970-15-71 Контактное лицо: Генкина Глория Леопольдовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Сельское хозяйство
Специальные апрельские цены от ТМ «Дядя Ваня»
В апреле торговая марка «Дядя Ваня» вновь радует покупателей скидками на свою продукцию. 07.04.2014 11:43:16
Пищевая промышленность
«Садочок» и «Сандора» выступили партнерами III Фестиваля здоровой еды и здоровья Best Food Fest & Health
С 7 по 8 декабря 2013 года в Киеве в НСК «Олимпийский» прошел III Фестиваль здоровой еды и здоровья Best FoodFest & Health. 12.12.2013 13:23:29
Пищевая промышленность
«САН ИнБев» на торжественной Церемонии награждения «Хрустальный Апельсин»
Компания «САН ИнБев» приняла участие в торжественной Церемонии награждения победителей и дипломантов XIV Всероссийского конкурса социальных студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». 25.04.2014 13:02:02
Пищевая промышленность Сельское хозяйство
«Русское поле - Албаши». Беспрерывный путь обновления.
Завод «Русское поле - Албаши» вошел в состав холдинга «Дядя Ваня» десять лет назад, и сейчас является одним из самых интенсивно развивающихся предприятий Кубани, которое может гордиться не только богатой восьмидесятилетней историей, но и современным техническим оснащением. 22.04.2014 12:08:35

Маркетинговые исследования