ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность«Свиточ» выпустил новый шоколад «Кокос с Филиппинских островов»!

«Свиточ» выпустил новый шоколад «Кокос с Филиппинских островов»!

30.04.2010 23:44:00

В апреле ассортимент шоколадных плиток ТМ «Свиточ» пополнился еще одним уникальным предложением - на полках магазинов появился белый шоколад «Кокос с Филиппинских островов»!

«Кокос с Филиппинских островов» превосходно сочетает в себе нежность белого шоколада и легкость кокоса. Выбор такого экзотического названия для новой плитки связан с тем, что в рецептуру шоколада входит настоящий филиппинский кокос, который по праву считаются одним из лучших в мире по качеству - он остается хрустящим на протяжении всего срока годности шоколадной плитки.

Изысканный вкус новой плитки ТМ «Свиточ» приятно удивит и создаст настроение. Спешите - белый шоколад «Кокос с Филиппинских островов» уже в продаже!

Отдел корпоративных связей и коммуникаций Nestlé в Украине Леся Щиголь Тел. (044) 496 10 31

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Сосиска №1 объединяет журналистов
Кулинарный мастер-класс для журналистов и топ-блогеров Петербурга прошел 10 июля в бизнес-школе Swissam. Гостям мастер-класса было предложено приготовить три итальянских блюда (фриттату, кальцоне и шашлык из морских гребешков), под руководством шеф-повара Маурицио Пекколо. Общим ингредиентом всех блюд - стала Сосиска №1 от компании «Атриа Россия». 16.07.2014 13:28:20
Пищевая промышленность
Активисты движения «Добрые Дети мира» проведут в Москве круглый стол на тему здорового питания
8 октября 2013 года московская школа № 1959 станет площадкой для проведения круглого стола «Дети мира – за здоровое питание». 03.10.2013 21:24:45

Маркетинговые исследования