ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЗаканчивается регистрация участников международного Конкурса "Лучшая водка 2008"

Заканчивается регистрация участников международного Конкурса "Лучшая водка 2008"

20.08.2008 12:31:00

22 августа заканчивается прием заявок на участие в Международном дегустационном Конкурсе "Лучшая водка 2008". В Конкурсе участвуют водки классические и водки особые, при этом заявителем может выступать производитель или дистрибутор, имеющий документально подтвержденные отношения с заявляемой торговой маркой. Международный дегустационный конкурс "Лучшая водка года/Best vodka of the year" учрежден c целью выявления лучших российских и зарубежных водочных брендов в различных ценовых сегментах. Лучшие водки будут определены в ходе слепой (закрытой) дегустации специально созданной Экспертной комиссией, в которую вошли ведущие эксперты-дегустаторы крепких алкогольных напитков. Конкурс проводится по следующим номинациям: - Водки сегмента Суперпремиальный/Super Premium от 330 руб за бутылку 0,5л - Водки сегмента Премиальный/Premium от 245 до 330 руб - Водки сегмента Субпремиальный/Sub-Premium от 135 до 245 руб - Водки сегмента Среднеценовой/Standart от 105 до 135 руб - Водки сегмента Народный/Mass Market от 80 до 105 руб - Водки особые - Открытие года Бренды-победители будут отмечены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Кроме того, "золотые" призеры Конкурса займут достойное место в центральных витринах Музея истории водки, расположившегося на территории Измайловского Кремля. "Водка - это алкогольный напиток с богатой историей, - отмечает Пьянова Ольга исполнительный директор Конкурса "Лучшая водка 2008", - в России при Екатерине II частное производство водки было исключительной привилегией дворянства. Остальные сословия должны были покупать ее у государства. Сегодня покупатели могут выбирать из тысяч торговых марок и сотен производителей. Решить кто же из них лучший достаточно сложно, и здесь на помощь приходят профессиональные дегустаторы Конкурса, которые проделают огромную работу и выберут действительно лучшую водку во всех ценовых сегментах". Конкурсная дегустация состоится с 8 по 12 сентября. Имена победителей будут храниться в тайне до самой торжественной Церемонии награждения, которая пройдет 30 сентября в Зимнем саду отеля SAVOY (г. Москва). В рамках этого мероприятия организаторы Конкурса подготовили для всех участников и гостей эксклюзивное шоу - первый fashion показ promo-a-porte "Vodka Fashion Show", в ходе которого ведущие российские дизайнеры выберут "Самые модные водки" в каждом ценовом сегменте. Организаторы конкурса "Лучшая водка 2008/Best vodka 2008": ведущий научный отраслевой центр - ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии, коммуникационное агентство MACRO event. Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), журнал Russian Food & Drinks market, журнал "Напитки", журнал "Империя вкуса", журнал DRINKS, журнал "Дистиллятор", AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Menu.ru, Alcoonline.ru. Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, Культурно-развлекательный комплекс "Кремль в Измайлово, Музей Истории водки, Фестиваль водки. Контактная информация: Сайт компании: www.vodkagoda.ru Адрес организации: Москва, ул. Новокузнецкая, 26, стр.3 Контактное лицо: Дарья Ковалева PR-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">daria.kovaleva@macroevent.ru Телефон: +7 926 585-47-40 Факс: +7 495 951-81-53

Похожие новости

Пищевая промышленность
Efes Ukraine представляет новое рекламное видео ТМ «Белый Медведь»
С 4 июля в украинском телеэфире появится продолжение полюбившейся многим украинцам истории о белом медведе. ТВ-ролик является частью комплексной рекламной кампании ТМ «Белый Медведь» под слоганом «Людям з великим серцем». 04.07.2014 16:19:08
Пищевая промышленность
ОАО «САН ИнБев» – все на субботник!
«Нам здесь жить!» и «Благоустроим родной город!» – с такими лозунгами сотрудники Волжского филиала «САН ИнБев» вышли в пятничный день на традиционный весенний субботник и позвали с собой всех неравнодушных. 24.04.2014 22:41:59

Маркетинговые исследования