Специалисты ГК "Step by Step" проводят профессиональные маркетинговые исследования и исследования общественного мнения. При этом используются новейшие методики, в том числе западные, адаптированные для российского рынка. Кроме того, в арсенале "Step by Step" имеются собственные уникальные методы исследований, цель которых - охват всего спектра маркетинговых вопросов. Таким образом, исследования, проводимые ГК "Step by Step", характеризуются высоким методическим уровнем и высокой точностью результатов.
В конце 2009 года объектом мониторинга этой компании стал рынок пленочных теплых полов. Сравнение производителей и продавцов этой продукции проводилось по данным об их экспорте и импорте. Был произведен анализ объема и емкости продаж, то есть количественных показателей рынка теплых пленочных полов. Оценивалась представленность продукции в розничных торговых точках России. Лучшие результаты продемонстрировала компания "Калео" - самое крупное российское производственно-торговое предприятие. Развитие "Калео" на рынке теплых пленочных полов наиболее динамично.
Отличных результатов компании удалось достичь благодаря использованию современных нанотехнологий инфракрасных систем встроенного обогрева. Кроме того, надежной основой для развития бизнеса является сотрудничество с ведущими европейскими и азиатскими поставщиками.Сегодня компания "Калео" продает как готовые комплекты пленочного пола и стержневых углеродных элементов обогрева, так и отдельные материалы и комплектующие (теплоотражающее покрытие, наконечники для подсоединения провода, электрические провода, строительная сетка, фольгированный скотч и т.д.). Такой всесторонний охват рынка позволил компании "Калео" стать лидером среди производителей и продавцов теплого пленочного пола в России, что полностью подтвердило исследование ГК "Step by Step".