ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаMoscow Business School и Drive.ru провели АвтоВебинар

Moscow Business School и Drive.ru провели АвтоВебинар

21.05.2010 17:47:00

Mbs-seminar_logo_black160x100_big

12 мая в TV-студии Moscow Business School состоялся первый АвтоВебинар, интернет-трансляцию которого проводил один из крупнейших автопорталов Drive.ru.

Гостем первого из запускаемой серии АвтоВебинаров стал Михаил Самохин, тренер Moscow Business School, преподаватель Академии народного хозяйства, отец двоих детей и заядлый мотоциклист.

Главная тема - автомобильный рынок в России Essential. Учитывая, что он проходил без масштабной рекламной поддержки, скорее даже в полузакрытом формате, приятно удивила численность зарегистрировавшихся и «пришедших” на АвтоВебинар - 50 человек!

В процессе двухчасового общения его участники обсудили перспективы развития автомобильного рынка в России вообще и отечественных автоконцернов в частности, систему дистрибуции, стоимость обслуживания автомобилей и особенности их эксплуатации в нашей стране.

По окончанию дискуссии слушатели АвтоВебинара поблагодарили Moscow Business School за возможность использования сверхсовременных технологий общения, а также за профессионального, искренне увлеченного автомобильной тематикой спикера.

Следите за анонсами следующего выпуска в новостных лентах сайтов Drive.ru / MBS-seminar.ru!

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Читайте свежий выпуск журнала «Пресс-служба»: Ну, за успешные коммуникации!
Вас ждут материалы по реорганизации работы пресс-службы, продвижению руководителя, проведению мероприятий, внутренним коммуникациям и многому другому 23.12.2013 10:40:51
Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Золотые украшения, возведённые на пьедестал гармонии и красоты
Если фантазия расправила крылья, полёт её не остановить. Нам достаётся только удовольствие созерцать итог такой резвости в драгоценных украшениях, искусно воплощённых в жизнь российскими ювелирами и представленными в Алмазном Доме. 25.09.2014 15:44:24

Маркетинговые исследования