ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьГеннадий Онищенко отметил заслуги Холдинга «Объединенные кондитеры» в области защиты прав потребителей

Геннадий Онищенко отметил заслуги Холдинга «Объединенные кондитеры» в области защиты прав потребителей

17.06.2010 13:58:46

Logo_ok_big

15 июня 2010 года на торжественной церемонии Холдингу была вручена почетная награда и диплом, подписанные лично руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, членом попечительского совета Премии Геннадием Онищенко.

Премия «Права потребителей» учреждена при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Союза журналистов России, Союза потребителей Российской Федерации, Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Лауреаты Премии «Права потребителей» - компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей.

Все фабрики Холдинга «Объединенные кондитеры», в числе которых знаменитейшие московские производители ОАО «Красный Октябрь», ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский» руководствуется политикой в области качества, гарантирующую защиту прав потребителей, в основе которой три ключевых звена: качество, доступность, инновации.

Одна из приоритетных задач Холдинга «Объединенные кондитеры» - сохранение классических российских рецептур в приготовлении кондитерских изделий. В их основе использование натуральных продуктов, высококачественных ингредиентов, внимание к мельчайшим деталям на всех этапах производства. Все предприятия Холдинга проходят добровольную сертификацию по системе менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)) и безопасности продукции (ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005)).

Кондитерские изделия Холдинга «Объединенные кондитеры» представлены во всех ценовых сегментах и продаются в 50 тысячах торговых точек в каждом регионе нашей страны, а это значит, что любая российская семья может позволить себе свои любимые сладости.

Холдинг ведет самую активную работу над созданием новых вкусов, запуском новинок. Так в 2009 году было разработано и внедрено в производство более 230 новых видов кондитерских изделий. Все предприятия Холдинга тесно сотрудничают с профильными научными институтами, направляют своих специалистов на участие в семинарах, тренингах, профессиональных конференциях.

Награда Премии «Права потребителей» - знак признания и высокого доверия, гарантия защиты прав потребителей, учета их интересов, подтверждение заслуг Холдинга на самом высоком уровне. Это высокая планка, которую Холдинг «Объединенные кондитеры» будет держать всегда.

Объединенные кондитеры Москва, 2-ой Новокузнецкий пер., 13/15 стр.1 www.uniconf.ru irina.pavlenko@uniconf.ru +7 495 229-24-38 Контактное лицо: Ирина Павленко Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Информационное издание
Итоги народного тестирования маринадов – Мясной пир с «Верес»
Народное тестирование маринадов, продлившееся до 1 ноября,превратилось в настоящий Мясной пир: мы получили более 50 рецептов приготовления блюд из свинины, говядины, баранины имяса птицыс использованием наших маринадов. 11.11.2013 16:32:16
Пищевая промышленность
Осетинские пироги скоро заменят американский фастфуд
Осетинские пироги компании «ОСПИРОГИ.РУ» отражают всю колоритность и разнообразие национальной кухни и значительно превосходят по вкусовым качествам и ценам многие иностранные фастфуды. 23.09.2014 14:03:07
Пищевая промышленность
Иваново, Клин и Волжский: «Зеленые инициативы» «САН ИнБев»
Уже в течение 13 лет компания «САН ИнБев» реализует социальную программу «Нам здесь жить!», в рамках которой каждый год организуются эко-марафоны по всей России. Основная задача Программы - помочь жителям больших городов сделать свою жизнь лучше. 11.06.2014 20:32:55

Маркетинговые исследования