ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПодведены итоги конкурса на лучший учебный материал, созданный с помощью редактора электронных курсов WebSoft Courselab.

Подведены итоги конкурса на лучший учебный материал, созданный с помощью редактора электронных курсов WebSoft Courselab.

25.06.2010 14:32:00

Websoft_150x150_simple_big

Особенность конкурса в том, что в нем участвуют работы, созданные специалистами корпоративных учебных центров или ВУЗов, без привлечения сторонних профессиональных разработчиков электронных курсов.

в том, что в нем участвуют работы, созданные специалистами корпоративных учебных центров, без привлечения сторонних профессиональных разработчиков электронных курсов.В этом году в конкурсе приняли участие 23 компании из России, Украины и Казахстана, представившие в общей сложности 33 электронных учебных курса, созданных с помощью редактора Courselab. Работы, поданные на конкурс, продемонстрировали широкие возможности редактора для создания интерактивных мультимедийных учебных материалов. На конкурс представлены работы различной направленности - курсы по продуктам компании (например, технология Reebok EASYTONE - компания «Адидас»), по программному обеспечению (Кассовая программе “Профи - Т”- компания «Детский мир»), по менеджменту (Система менеджмента качества - Сталепромышленная компания), электронные учебники ВУЗов (курс «Устойчивое человеческое развитие» - Экономический факультет МГУ). Оценка работ проводилась по нескольким критериям (от корректности формулировки целей и задач курса до прогнозируемой эффективности освоения содержания курса аудиторией) как членами сообщества пользователей продуктов WebSoft, так и экспертной комиссией, в состав которой вошли признанные профессионалы в области корпоративного обучения. Работы, поданные на конкурс оценивались по нескольким номинациям:

Наиболее эффективное использование мультимедийных и интерактивных решений Наиболее эффективное применение принципов педагогического дизайна Самая оригинальное решение визуального оформления и навигации курса Приз сообщества (по итогам оценки работ членами сообщества пользователей продуктов Websoft)

курс «Введение в угольную промышленность», разработанный специалистами ДТЭК, Украина. Первые места также завоевали:• Пробизнесбанк, Россия, Москва• Райффайзен Банк Аваль, Украина, Киев

Юлия Ужакина, управляющий партнер компании «Амплуа - Брокер»: «Искренне считаю, что проведение данного конкурса крайне полезно для развития е-обучения в России. Меня впечатлил уровень некоторых работ - налицо высокий профессионализм, заинтересованность в результатах своего труда и приверженность бизнес результатам, а не творчеству ради творчества. Даже те работы, которые пока не получили высоких оценок, заслуживают самых выскоих похвал хотя бы за то, что люди стремятся к лучшему, пробуют, ищут, ощущают себя частью профессионального сообщества специалистов по е-обучению. Приятно удивило количество е-курсов, разработанных с участием внутренних экспертов компании. Это вселяет надежду, что е-обучение будет "прочно стоять на ногах", а не отрываться от потребностей людей в обучении».

Валерий Леонтьев, директор компании «Лаборатория мультимедиа»: «Наша компания очередной раз участвует в процессе оценки курсов. Безусловно, общий уровень разработчиков внутри компаний существенно вырос по сравнению с работами прошлого года. Разработчики стали более осмысленно использовать инструментарий CourseLab в части обогащения курсов интеракциями, агентами, тестовыми заданиями, упражнениями. Приятно было видеть курсы, в которых очевидно прослеживалась предварительная методическая подготовка, была видна идея курса и соответствие целей и задач разработанному курсу. Приятно, что компании активно используют технологии быстрой разработки курсов, подходят к их созданию креативно, с выдумкой и глубоким пониманием внутренних процессов компании. Всем спасибо и за разработку и за публикацию работ!»

Нина Юрьевна Хрящева, директор Института Тренинга (входит в ГК «Институт Тренинга - АРБ Про»): «Рост числа компаний-участников конкурса Websoft в 2010 году, говорит об интенсивном развитии рынка электронного обучения в России. Среди конкурсных работ были курсы не только для внутреннего обучения, но и для покупателей, пользователей продуктов компаний. Это говорит о расширении функции E-learning и использовании ее не только для достижения целей обучения и развития, но и в маркетинговых целях».

Юрий Духнич, Главный редактор портала Smart education: «Возможность поработать с таким объемом материала выпадает нечасто, и помимо оценок предусмотренных регламентом, я сделал несколько выводов для себя: E-learning становится интереснее, курсы становятся ближе к идеальной модели обучения в рамках которой, обучаемому не передают информацию, а создают условия, в которых он воспроизводит собственное знание. Выход за рамки шаблонов разработки курса, необычные контексты обучения, нетрадиционные персонажи - все это заставляет обучаемого отказаться от стереотипных ожиданий и по-новому взглянуть на обучение. Мне кажется, что и в этом можно черпать ресурсы мотивации персонала к обучению».

WebSoft Компания WebSoft работает на рынке информационных технологий с 1999 года и является ведущим разработчиком средств автоматизации подбора, оценки и развития персонала, создания систем дистанционного обучения и электронных учебных курсов. Клиентами WebSoft являются более 1700 компаний из России и стран СНГ. Основные продукты WebSoft: WebTutor - комплексная система управления обучением, оценкой и развитием персонала Виртуальный класс - система для проведения веб-семинаров И др Москва, Варшавское шоссе, д. 42, офис 6219 http://websoft.ru iermakova@websoft.ru (495) 514-0436 Контактное лицо: Ермакова Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания ВАВИЛОН подтвердила статус одного из лучших украинских агентств
По итогам 2013 года PR/BTL/EVENT/ART Компания «ВАВИЛОН» (http://www.vavilon.kiev.ua/ua/about/) с успехом выдержала международную конкуренцию и подтвердила статус одного из лучших украинских агентств на отраслевых международных фестивалях. 06.12.2013 23:40:46
Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05

Маркетинговые исследования