ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесНовая версия TYPO3, Jabber и SEO

Новая версия TYPO3, Jabber и SEO

25.06.2010 23:26:28

Livewebsites_big

25 июня «Живой вебсайт» перешел на новую версию TYPO3 4.4. В этой версии полностью обновлен внутренний интерфейс системы и значительно улучшен встроенный текстовый редактор. Важным нововведением предыдущей версии 4.3 стала новая возможность редактирования содержимого прямо на сайте.

Также в «Живой вебсайт» добавлены инструменты оптимизации для поисковых систем (SEO): управление мета-тэгами для каждой страницы, тэги «описание» и «ключевые слова» для новостей, карта сайта в формате XML, карта сайта с подробным описанием каждой страницы.

Запущен корпоративный Jabber / XMPP сервер, который позволяет безопасно по защищенному соединению обмениваться мгновенными сообщениями, получать и отправлять файлы, проводить многопользовательские конференции.

«Живые вебсайты» - создание и размещение сайтов компаний в готовой среде на базе CMS TYPO3.

TYPO3 - профессиональная система управления веб-содержимым.

«Живые вебсайты», интернет-сервис
«Живые вебсайты», интернет-сервис «Живые вебсайты» – создание и размещение сайтов компаний в готовой среде на базе CMS TYPO3. адрес http://livewebsites.ru/ телефон Контактное лицо: Евгений Меркулов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
OSell стал лучшим китайским международным интернет-магазином в России
OSell, крупнейший международный интернет-дистрибьютор, предложил возможность приобретать самые востребованные товары наилучшего качества. 05.05.2014 14:22:33
Интернет бизнес Компьютерный бизнес
HRS.com вводит «специальную скидку» для пользователей мобильных приложений
Для удобства клиентов международная система бронирования HRS.com вводит «Специальную мобильную скидку» (Mobile Special Discount), которая будет доступна исключительно через мобильные приложения HRS.com и hotel.de. Кроме того, функционал дополнительного приложения HOTELS NOW будет интегрирован в основное приложение «HRS – поиск отелей». 27.05.2014 19:43:00

Маркетинговые исследования