ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«МедФармКонсалтинг»: летом медицинская реклама выходит на улицы.

«МедФармКонсалтинг»: летом медицинская реклама выходит на улицы.

28.06.2010 17:25:00

Доля наружной рекламы и рекламы на транспорте в крупных медицинских рекламных кампаниях летом существенно возрастает, такая реклама позволяет получить значительно больший эффект от своего использования, чем в другие сезоны за счет максимального светового дня и лучших погодных условий. При этом, по мнению «МедФармКонсалтинг», в планировании подобных рекламных кампаний огромную роль играет правильность выбора месторасположения используемых рекламных носителей, а также география транспортных маршрутов. Их выбор может сделать любую рекламную кампанию как неудачной, так и крайне успешной, и совершая его, необходимо учитывать множество важных моментов, таких как позиционирование рекламодателя, его целевую аудиторию, окружение рекламоносителей и др. Для того чтобы все это правильно сделать, необходимо иметь соответствующий опыт организации наружных рекламных кампаний и четкое представление о тех потенциальных клиентах, которых с помощью данной рекламы собирается привлечь рекламодатель.

По мнению представителей «МедФармКонсалтинг», лето действительно очень благодарное время для использования наружной рекламы, а некоторые места ее размещения дают действительно очень значительный эффект, но в целом, летом, также как и в другие сезоны, наибольший результат дают комплексные рекламные кампании с использованием и других рекламных площадок и рекламоносителей.

(http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало презентацию кроссовера SKODA New Yeti для компании «Еврокар»
Креативная презентация автомобиля SKODA New Yeti, организованная «Бюро Маркетинговых Технологий» для компании «Еврокар», состоялась 11 февраля на территории загородного фиш-парка «Забирье» под Киевом. 25.02.2014 12:11:37
Маркетинг и реклама
Винтажные туристические постеры: выставки и события в 2013 году
Чтобы в наше время развитых информационных технологий показать всю красоту страны и, соответственно, прорекламировать туристический бизнес не требуется нереальных трудозатрат 08.01.2014 21:55:47

Маркетинговые исследования