ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесЯпоша объявил о начале риэлторской гонки

Япоша объявил о начале риэлторской гонки

13.07.2010 20:13:00

_______big

В рамках встречи были озвучены амбициозные планы сети ресторанов «Япоша» выхода на рынок и объявлена «риэлторская гонка» за лучшие предложения помещений под рестораны.

Со слов Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова: «До конца 2011 года мы открыто заявляем о дальнейшем интенсивном развитии сети «Япоша». В наши задачи входит открытие порядка 15 новых точек в течение 2-х лет, а также развитие и внедрение на рынок новых сетевых проектов с узбекской и итальянской кухнями. Для оперативной реализации поставленных задач мы задействуем ведущие риэлторские конторы и объявляем конкурс с 100-130 % оплатой риэлторских услуг. Рассматриваем предложения помещений на условиях долгосрочной аренды, отвечающие обозначенным требованиям локации и функциональности».

В конкурсе примут участие ведущие риэлторские агентства Москвы. На встрече были выдвинуты следующие требования к искомым помещениям:

- локация рядом с метро;

- площадь от 200 - 800 м2;

- тендерные помещения (гос);

- помещения в аренду, субаренду не менее 5 лет;

- рассматриваются цоколь, 1 и 2 этажи;

- помещения в жилых домах;

- помещения в торговых центрах с отдельным входом;

- помещения в ближайшем Подмосковье;

- регистрация от 3-5 лет.

Справка: Сеть ресторанов «Япоша» - динамично развивающийся российский сетевой проект. Первый ресторан был открыт в 2005 году. На сегодняшний день открыто свыше 40 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Главным отличием ресторанов «Япоша» от традиционных японских ресторанов является наличие уникального «двойного меню», состоящего из разделов традиционной японской кухни (СУШИ) и популярных блюд европейской и русской кухонь (Антисуши). Оборот сети в 2009 г. составил 2,7 млрд. руб.

"99 F" Communication group
"99 F" Communication group ---- aloynich@mail.ru +7 9169989178 Контактное лицо: Фабиани Алена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес
На Казанской открылся концептуальный ресторан «LaCava»
В конце ноября Алексей Romeo торжественно открыл свое новое заведение - концептуальный препати ресторан-бар «LaCava». Приятная атмосфера, изысканные напитки, вкусная кухня и подарки от партнеров радовали гостей на протяжении всего вечера. 12.12.2013 15:15:44
Ресторанный бизнес
БИТ.АППЕТИТ на выставке «ПИР-2013»
На ежегодной выставке, которая проходила в Москве в октябре 2013 года, специалисты Первого БИТа представили собственные разработки для автоматизации предприятий ресторанного бизнеса – линейку продуктов БИТ.АППЕТИТ. 06.11.2013 13:55:47

Маркетинговые исследования