Аттестация показала, что 58% сотрудников в составе агентства соответствует квалификации Специалист по PR наивысшего, 1 разряда; 10% сотрудников получили 2 разряд; 32% - 3-й. Сотрудники, работающие в компании 5 и более лет, составили 24,5%, от 3 до 5 лет - 27%. Единая система аттестации сотрудников агентства, позволяющая оценивать профессиональный уровень менеджеров нижнего, среднего и высшего звена, проходит в агентстве два раза в год. Аттестация менеджерского состава является неотъемлемой частью системы управления кадрами Pro-Vision. Система управления кадрами позволяет оптимизировать процессы быстрорастущей компании и усилить мотивацию сотрудников к профессиональному росту. Специальная аттестационная система, учитывающая специфику работы менеджеров в области маркетинговых коммуникаций, была разработана совместно со специалистами Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и принята на совете директоров группы компаний Pro-Vision в августе 2003 года. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);" href="http://redirect.subscribe.ru/release.other,54883/20080930151528/12837=12698=t=12834/m14364691/-/pvc.ru">http://pvc.ru Контактное лицо: Филипп Черников Технический ассистент E-mail: cgi-bin/readmsg" href="mailto:filipp.chernikov@pvc.ru">filipp.chernikov@pvc.ru Телефон: +7 495 2216912
Руководство Pro-Vision оценило своих сотрудников
01.10.2008 17:39:00
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Энергетика
"Рынок пластинчатых, кожухотрубчатых и спиральных теплообменников в Белоруссии".
29.12.2008 18:35:00
29.12.2008 18:35:00
Маркетинг и реклама
Новые решения в indoor-рекламе
Многопрофильная компания ООО «Медсклад», эксклюзивный представитель завода-изготовителя машинок для чистки обуви 3D Polisher в России представляет автоматы для чистки обуви Basic LCD и Media Station как инновационные рекламные носители. 31.03.2014 11:30:17
Многопрофильная компания ООО «Медсклад», эксклюзивный представитель завода-изготовителя машинок для чистки обуви 3D Polisher в России представляет автоматы для чистки обуви Basic LCD и Media Station как инновационные рекламные носители. 31.03.2014 11:30:17
Маркетинг и реклама
Merz выпустил онлайн-игру, в которой женская сумочка сравнивается с космосом
Агентством RTA специально для компании Merz Pharma была разработана новая интерактивная игра. Цель проекта - привлечь внимание женщин к линейке витаминных препаратов Merz Spezial, а именно, к необходимости регулярного их применения. 20.12.2013 02:40:49
Агентством RTA специально для компании Merz Pharma была разработана новая интерактивная игра. Цель проекта - привлечь внимание женщин к линейке витаминных препаратов Merz Spezial, а именно, к необходимости регулярного их применения. 20.12.2013 02:40:49