ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРуководство Pro-Vision оценило своих сотрудников

Руководство Pro-Vision оценило своих сотрудников

01.10.2008 17:39:00

Аттестация показала, что 58% сотрудников в составе агентства соответствует квалификации Специалист по PR наивысшего, 1 разряда; 10% сотрудников получили 2 разряд; 32% - 3-й. Сотрудники, работающие в компании 5 и более лет, составили 24,5%, от 3 до 5 лет - 27%. Единая система аттестации сотрудников агентства, позволяющая оценивать профессиональный уровень менеджеров нижнего, среднего и высшего звена, проходит в агентстве два раза в год. Аттестация менеджерского состава является неотъемлемой частью системы управления кадрами Pro-Vision. Система управления кадрами позволяет оптимизировать процессы быстрорастущей компании и усилить мотивацию сотрудников к профессиональному росту. Специальная аттестационная система, учитывающая специфику работы менеджеров в области маркетинговых коммуникаций, была разработана совместно со специалистами Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и принята на совете директоров группы компаний Pro-Vision в августе 2003 года. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://pvc.ru Контактное лицо: Филипп Черников Технический ассистент E-mail: cgi-bin/readmsg">filipp.chernikov@pvc.ru Телефон: +7 495 2216912

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новый смартфон с 5-дюймовым экраном от компании Oppo
Китайский производитель электроники Oppo в скором времени выпустит на рынок новую модель своего смартфона под названием R1. Представители компании уже выложили в Интернет фотографии данного устройства и рассказали о технических характеристиках 26.01.2014 19:25:48
Маркетинг и реклама
Выставка «Консумэкспо-2014. Осень» прошла с успехом
Крупнейшая выставка товаров народного потребления, одно из главных мероприятий, помогающих развитию малого и среднего бизнеса, в очередной раз стала ярким и знаменательным событием, продемонстрировавшим рост индустрии и развитие инноваций. Девять стран мира приняли участие в выставке: Белоруссия и Россия, Испания, Италия и Польша, Китай, Индия и Португалия. Порядка ста компаний организовали прием гостей на выставочных стендах, а количество посетителей, приехавших из различных уголков России и даже из-за рубежа, приблизилось к четырем тысячам. 17.09.2014 13:41:50

Маркетинговые исследования