ГлавнаяНовости компанийМедицинаЗападные фармкомпании ищут возможности конкурировать с дешевыми российскими лекарствами.

Западные фармкомпании ищут возможности конкурировать с дешевыми российскими лекарствами.

24.07.2010 00:06:03

По данным крупнейшего российского медицинского рекламного агентства «МедФармКонсалтинг» (WWW.MED7.RU), западные фармацевтические компании ищут надежных и профессиональных партнеров по организации продвижения своей продукции на российском рынке и считают рекламу и PR залогом успешной работы в нашей стране. При этом чаще всего в качестве партнеров выбираются именно отечественные рекламные компании, имеющие практический опыт продвижения крупных западных медицинских брендов.

Так только в последнее время«МедФармКонсалтинг» работала с такими крупнейшими компаниями, как Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma - все это безусловные мировые лидеры фарминдустрии, которые столкнулись с необходимостью дополнительной рекламной и PR- поддержки на российском рынке. По мнению представителей «МедФармКонсалтинг», основной проблемой при продвижении собственных брендов в России для западных компаний является конкуренция с дешевыми и часто низкокачественными отечественными препаратами- субституторами, которые за счет более простой технологии и минимальных стандартов контроля качества по определению стоят намного меньше, чем иностранные фармсредства. Из-за отсутствия обязательных законодательных требований к высокому качеству организации технических процессов, которые уравнивали бы российские и западные фармкомпании, конкуренция с заведомо более дешевыми препаратами является сложной задачей. Западные фармкомпании вынуждены тратить значительные рекламные бюджеты в нашей стране на то, чтобы объяснить российским потребителям преимущества использования их продукции. Частично помогает в этом западным компаниям сформировавшееся у населения недоверие ко многим отечественным препаратам. Однако, учитывая постепенно увеличивающуюся поддержку государства отечественным фармкомпаниям, стоит ожидать и от них активной рекламной деятельности и значительного развития собственных брендов, поэтому конкуренция будет только обостряться.

Также существенной проблемой при продвижении в России является непрозрачность медицинского рекламного рынка в нашей стране и рынка рекламы в целом. Самостоятельное формирование эффективного рекламного бюджета без помощи специалистов практически невозможно даже для российских медицинских компаний, так как не существует реальных и доступных статистических данных по рекламным площадкам, отражающих в полной мере их возможности, целевую аудиторию и результативность. Западные компании даже не думают об этом, напрямую обращаясь к специализирующимся на медицинской рекламе и PR компаниям.

(http://www.med7.ru) - одна из крупнейших российских рекламно-консалтинговых компаний, работающих в сфере медицины, здоровья и красоты. Среди клиентов - ведущие представители западной фарминдустрии, а также отечественной государственной и частной медицины.

Похожие новости

Медицина
Объявлены победители IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» в номинации «Иммунобиология»
Подведены итоги IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». 27.04.2014 20:04:38
Медицина
Отбеливание зубов в Немецком Имплантологическом Центре
Немецкий Имплантологический Центр сообщает о том, что в мае 2014 года в клинике продолжают оказывать такую популярную в области стоматологии услугу, как отбеливание зубов. 17.05.2014 14:44:48
Медицина
Лечение болезней новорожденных в Берлине
Компании MedTravel Fulde сообщает, что весной 2014 года Клиника неонатологии Шарите Берлин предоставляет возможность родителям новорожденных провести лечение и реабилитацию их детей 29.04.2014 22:51:27
Медицина
Скидки и акции «Первой глазной клиники»
Уникальный социальный проект «Первая глазная клиника» сообщает о скидках, которые будут действовать в апреле 2014 года. 29.03.2014 14:03:33