ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаMoscow Business School становится официальным медиа-партнером выставки «Вся Недвижимость Мира»

Moscow Business School становится официальным медиа-партнером выставки «Вся Недвижимость Мира»

03.08.2010 21:50:00

Moscow Business School становится официальным медиа-партнером выставки «Вся Недвижимость Мира»30 июля между Moscow Business School и ЗАО "МБ Экспо" было достигнуто соглашение о информационном партнерстве в рамках выставки «Вся Недвижимость Мира», которая состоится с 19 по 21 ноября 2010г. в Крокус Экспо.

Директор по маркетингу ЗАО "МБ Экспо" Дмитрий Мишин: «Сотрудничество с Moscow Business School в подготовке нашего мероприятия позволит нам более пристально акцентировать внимание бизнес-аудитории на тренды, проблемы и ключевые аспекты развития рынка недвижимости в мировом масштабе».

Сведения о компании

Moscow Business School - одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School - это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ. Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А. Телефон: +7 (495) 646-15-05 Осенняя ежегодная выставка-форум «Вся Недвижимость Мира 2010» пройдёт в ноябре 2010 г. и станет 6-ой международной выставкой недвижимости, успешно проводимой компанией «МБ Экспо» в Москве в выставочном комплексе «Крокус-Экспо».www.pw-expo.com. Контакты для прессы:Теодор Поповменеджер по рекламе и PRТел.: +7 (495) 646-15-05 E-mail: t_popov@mbschool.ru www.mbs-seminar.ru

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Деоффшоризация 2014 — на бизнес-семинаре компании «Клифф» 3 апреля
В конце 2013 г. на самом высоком уровне была выдвинута инициатива по деоффшоризации российской экономики. 25.03.2014 16:01:08
Маркетинг и реклама
Объединение известных британских брендов во имя любви и свободы
Шесть фешенебельных брендов из Великобритании, включая Vivienne Westwood, пустили в массы организованную вместе коллекцию, которая представляет так называемую этическую моду и эффективное развитие. 08.12.2013 13:59:14
Маркетинг и реклама
Завтрак с директором на тему «Спортивный Маркетинг»
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) продолжает серию встреч «Завтрак с директором». 16.04.2014 15:00:03

Маркетинговые исследования