ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьНесмотря на жару, в мясных продуктах марки «Окраина» соли больше не стало

Несмотря на жару, в мясных продуктах марки «Окраина» соли больше не стало

18.08.2010 18:11:00

«В июле системы кондиционирования и холодильные установки на предприятии работали порой на пределе возможностей, - говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина». - В какой-то момент нам пришлось отключить систему кондиционирования в офисных помещениях комбината и даже заливать холодной водой из пожарных гидрантов конденсаторы холодильников. Они перегревались на солнце».

Несмотря на небывалую жару, принятые меры позволили мясокомбинату «Окраина» полностью выдержать технологию. В большинстве цехов предприятия температура, как обычно, не превышала 4 градусов. «Для нас это принципиально, поскольку мы работаем с натуральным молоком, натуральным яйцом, охлажденным мясом, - говорит Владимир Тимченко, шеф-технолог мясокомбината «Окраина». - Нам удалось сохранить условия, при которых не происходит развития микроорганизмов, и избежать использования заменителей традиционных для нас ингредиентов».

В конечном счете, это позволило избежать и увеличения количества соли в мясных продуктах под маркой «Окраина». Поваренная соль обладает консервирующим действием. Согласно ГОСТ Р 52196-2003 для вареных колбас, «допускается увеличение массовой доли поваренной соли в готовом продукте на 0,3% в теплый период времени года (май - сентябрь)».

Окраина ---- press@okraina.net +7 495 660-60-64 Контактное лицо: пресс-служба пресс-служба Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
«Алкогольная Сибирская Группа» начинает розлив коньяков
23 апреля «Алкогольная Сибирская Группа» запустила производство коньяков под собственной торговой маркой «Великая Династия». Ассортимент первого коньяка в ассортиментном портфеле компании на начальном этапе будет представлен двумя позициями - коньяками трёх- и пятилетней выдержки в самой популярной у потребителей таре – 0,5 л. 24.04.2014 13:44:03

Маркетинговые исследования