16 сентября 2008 года в рамках PR-форума на выставке REX 2008 выступили с докладами известные эксперты украинского коммуникационного рынка: * Наталья Лигачева, главный редактор журнала "Телекритика"; * Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской ассоциации издателей периодической прессы; * Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating; * Вадим Пустотин, директор компании "Следопыт"; * Павел Шеремета, декан Киево-Могилянской Бизнес-школы; * Валерий Пекар, перзидент компании "Евроиндекс". В своих выступлениях докладчики поделились наблюдениями о роли PR в стратегии маркетинга компаний, векторах развития PR-отрасли в целом и также о взаимодействии PR с другими видами коммуникаций (журналистика, брендинг и тд). Наталья Лигачева представила взгляд со стороны журналистов на современные тенденции PR-рынка. "Пиарщикам и журналистам нужно в дальнейшем развивать сотрудничество, поскольку мы работаем на одном рынке - рынке СМИ Украины. Речь идет о том, чтобы мы, как участники рынка вели между собой корректное общение, которое способствует качественному развитию рынка", - отметила главный редактор "Телекритики". Она посоветовала пиар-специалистам не воспринимать "наглость" журналистов как то, "с чем нужно бороться" - ведь хороший журналист "влезает в окно, если его выпроводили в дверь". Алексей Погорелов представил интересную статистику активности самих СМИ (журналов, газет, издательских домов) в деле распространения пресс-релизов. Как оказалось, СМИ не особенно активны, а больше половины присылаемых новостей "не содержат информационного повода". Валерий Курейко в своем докладе остановился на вопросах работы PR-агентства "на результат". "Профессиональные PR-агентства предоставляют клиенту не перечень услуг, а комплексные продукты, нацеленные на достижение поставленной задачи. Если клиент - это коммерческая структура, PR обязательно должен занимать свое место в стратегии маркетинга и активно способствовать достижению маркетинговых результатов", - отметил Валерий Курейко. Он также продемонстрировал график, отражающий зависимость между объемом вложений в продвижение, известностью/статусом/величиной компании-клиента с одной стороны, и объемами "платного" и "бесплатного" PR в СМИ - с другой, а также эффективные схемы работы PRA с клиентами. Вадим Пустотин в своем выступлении отметил, что PR нужен всем тем, кто хочет производить (продавать или поставлять) бренды - поскольку PR выполняет ряд важнейших функций в процессе создания и развития брендов. Среди них - и первичное "создание шума", и отождествление потребителя с брендом, и создание уверенности в том, что бренд покупают "много, очень много потребителей". Павел Шеремета акцентировал на необходимости соответствия PR ("надводной части айсберга") и внутренних процессов в компании (подводная часть). "PR не должен быть просто "косметикой", которая "хорошо действует толькона расстоянии и если при недостаточном освещении", - отметил он. Валерий Пекар в своем докладе дал глобальный взгляд на развитие PR в свете общемирового экономического развития. "Товары как ценность - умирают. Будущее - не за товарами, и даже не за услугами, а за впечатлениями. Максимальные деньги зарабатывают с помощью репутации своих продуктов, услуг или брендов. Поэтому роль PR становится определяющей", - отметил он. "PR должен быть не "ракетными войсками", которые работают "на поражение", а "авиацией", создающей "господство в воздухе", - считает Валерий Пекар. PR-форум в рамках выставки REX проводится уже четвертый год подряд, и стал традиционным. Мероприятие с каждым годом собирает все больше заинтересованных слушателей и известных спикеров. Контактная информация: Контактное лицо: Ирина Ильченко Ассистент по связям со СМИ E-mail: publicity-creating.ua" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">pr@publicity-creating.ua Телефон: +7 044 594 28 91
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
"PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? - свое виденье представили докладчики PR-форума в рамках выставки REX 2008
"PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? - свое виденье представили докладчики PR-форума в рамках выставки REX 2008
22.09.2008 16:43:00
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Лондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе FED
Лондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе FED 15.04.2014 11:05:36
Лондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе FED 15.04.2014 11:05:36
Маркетинг и реклама
«ПК ОЛМАКС» делает выгодные предложения
Рекламно-производственная компания «Олмакс» сделала специальное предложение на лайт-боксы. С 1 марта в «ПК ОЛМАКС» можно будет заказать услугу по производству световых коробов по супервыгодной стоимости – 4 440 руб. за кв. м. 19.03.2014 10:57:42
Рекламно-производственная компания «Олмакс» сделала специальное предложение на лайт-боксы. С 1 марта в «ПК ОЛМАКС» можно будет заказать услугу по производству световых коробов по супервыгодной стоимости – 4 440 руб. за кв. м. 19.03.2014 10:57:42