ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама"PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? - свое виденье представили докладчики PR-форума в рамках выставки REX 2008

"PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? - свое виденье представили докладчики PR-форума в рамках выставки REX 2008

22.09.2008 16:43:00

16 сентября 2008 года в рамках PR-форума на выставке REX 2008 выступили с докладами известные эксперты украинского коммуникационного рынка: * Наталья Лигачева, главный редактор журнала "Телекритика"; * Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской ассоциации издателей периодической прессы; * Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating; * Вадим Пустотин, директор компании "Следопыт"; * Павел Шеремета, декан Киево-Могилянской Бизнес-школы; * Валерий Пекар, перзидент компании "Евроиндекс". В своих выступлениях докладчики поделились наблюдениями о роли PR в стратегии маркетинга компаний, векторах развития PR-отрасли в целом и также о взаимодействии PR с другими видами коммуникаций (журналистика, брендинг и тд). Наталья Лигачева представила взгляд со стороны журналистов на современные тенденции PR-рынка. "Пиарщикам и журналистам нужно в дальнейшем развивать сотрудничество, поскольку мы работаем на одном рынке - рынке СМИ Украины. Речь идет о том, чтобы мы, как участники рынка вели между собой корректное общение, которое способствует качественному развитию рынка", - отметила главный редактор "Телекритики". Она посоветовала пиар-специалистам не воспринимать "наглость" журналистов как то, "с чем нужно бороться" - ведь хороший журналист "влезает в окно, если его выпроводили в дверь". Алексей Погорелов представил интересную статистику активности самих СМИ (журналов, газет, издательских домов) в деле распространения пресс-релизов. Как оказалось, СМИ не особенно активны, а больше половины присылаемых новостей "не содержат информационного повода". Валерий Курейко в своем докладе остановился на вопросах работы PR-агентства "на результат". "Профессиональные PR-агентства предоставляют клиенту не перечень услуг, а комплексные продукты, нацеленные на достижение поставленной задачи. Если клиент - это коммерческая структура, PR обязательно должен занимать свое место в стратегии маркетинга и активно способствовать достижению маркетинговых результатов", - отметил Валерий Курейко. Он также продемонстрировал график, отражающий зависимость между объемом вложений в продвижение, известностью/статусом/величиной компании-клиента с одной стороны, и объемами "платного" и "бесплатного" PR в СМИ - с другой, а также эффективные схемы работы PRA с клиентами. Вадим Пустотин в своем выступлении отметил, что PR нужен всем тем, кто хочет производить (продавать или поставлять) бренды - поскольку PR выполняет ряд важнейших функций в процессе создания и развития брендов. Среди них - и первичное "создание шума", и отождествление потребителя с брендом, и создание уверенности в том, что бренд покупают "много, очень много потребителей". Павел Шеремета акцентировал на необходимости соответствия PR ("надводной части айсберга") и внутренних процессов в компании (подводная часть). "PR не должен быть просто "косметикой", которая "хорошо действует толькона расстоянии и если при недостаточном освещении", - отметил он. Валерий Пекар в своем докладе дал глобальный взгляд на развитие PR в свете общемирового экономического развития. "Товары как ценность - умирают. Будущее - не за товарами, и даже не за услугами, а за впечатлениями. Максимальные деньги зарабатывают с помощью репутации своих продуктов, услуг или брендов. Поэтому роль PR становится определяющей", - отметил он. "PR должен быть не "ракетными войсками", которые работают "на поражение", а "авиацией", создающей "господство в воздухе", - считает Валерий Пекар. PR-форум в рамках выставки REX проводится уже четвертый год подряд, и стал традиционным. Мероприятие с каждым годом собирает все больше заинтересованных слушателей и известных спикеров. Контактная информация: Контактное лицо: Ирина Ильченко Ассистент по связям со СМИ E-mail: publicity-creating.ua" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">pr@publicity-creating.ua Телефон: +7 044 594 28 91

Похожие новости

Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Выбирайте пальто тщательно и будете неотразимы
Сезон выгодной покупки пальто, это лето и начало осени. Сейчас цены просто фантастические, а ассортимент уже обновляется, позволяя выбрать обновку не только из прошлогодней коллекции, но и познакомиться с интересными идеями последних поступлений. 15.09.2014 13:03:56
Маркетинг и реклама
Dance and Circus Project – студия невероятного перформанса – запускает новый функциональный сайт – www.dancecircus.ru
Компания Dance and Circus Project запустила новую версию сайта dancecircus.ru. Основа сайта – современный локаничный дизайн, отражающий концепцию основных направлений деятельности компании. 22.10.2013 19:26:10
Маркетинг и реклама
Выставка «Консумэкспо-2014. Осень» прошла с успехом
Крупнейшая выставка товаров народного потребления, одно из главных мероприятий, помогающих развитию малого и среднего бизнеса, в очередной раз стала ярким и знаменательным событием, продемонстрировавшим рост индустрии и развитие инноваций. Девять стран мира приняли участие в выставке: Белоруссия и Россия, Испания, Италия и Польша, Китай, Индия и Португалия. Порядка ста компаний организовали прием гостей на выставочных стендах, а количество посетителей, приехавших из различных уголков России и даже из-за рубежа, приблизилось к четырем тысячам. 17.09.2014 13:41:50
Маркетинг и реклама
5 сентября 2014 года в Киеве снова встретятся представители СТМ розничных сетей
В Киеве традиционно состоится встреча отделов СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков, которые готовы продолжить контрактное производство товаров под маркой своих ритейл-партнеров. 09.09.2014 12:39:36

Маркетинговые исследования