16 сентября 2008 года в рамках PR-форума на выставке REX 2008 выступили с докладами известные эксперты украинского коммуникационного рынка: * Наталья Лигачева, главный редактор журнала "Телекритика"; * Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской ассоциации издателей периодической прессы; * Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating; * Вадим Пустотин, директор компании "Следопыт"; * Павел Шеремета, декан Киево-Могилянской Бизнес-школы; * Валерий Пекар, перзидент компании "Евроиндекс". В своих выступлениях докладчики поделились наблюдениями о роли PR в стратегии маркетинга компаний, векторах развития PR-отрасли в целом и также о взаимодействии PR с другими видами коммуникаций (журналистика, брендинг и тд). Наталья Лигачева представила взгляд со стороны журналистов на современные тенденции PR-рынка. "Пиарщикам и журналистам нужно в дальнейшем развивать сотрудничество, поскольку мы работаем на одном рынке - рынке СМИ Украины. Речь идет о том, чтобы мы, как участники рынка вели между собой корректное общение, которое способствует качественному развитию рынка", - отметила главный редактор "Телекритики". Она посоветовала пиар-специалистам не воспринимать "наглость" журналистов как то, "с чем нужно бороться" - ведь хороший журналист "влезает в окно, если его выпроводили в дверь". Алексей Погорелов представил интересную статистику активности самих СМИ (журналов, газет, издательских домов) в деле распространения пресс-релизов. Как оказалось, СМИ не особенно активны, а больше половины присылаемых новостей "не содержат информационного повода". Валерий Курейко в своем докладе остановился на вопросах работы PR-агентства "на результат". "Профессиональные PR-агентства предоставляют клиенту не перечень услуг, а комплексные продукты, нацеленные на достижение поставленной задачи. Если клиент - это коммерческая структура, PR обязательно должен занимать свое место в стратегии маркетинга и активно способствовать достижению маркетинговых результатов", - отметил Валерий Курейко. Он также продемонстрировал график, отражающий зависимость между объемом вложений в продвижение, известностью/статусом/величиной компании-клиента с одной стороны, и объемами "платного" и "бесплатного" PR в СМИ - с другой, а также эффективные схемы работы PRA с клиентами. Вадим Пустотин в своем выступлении отметил, что PR нужен всем тем, кто хочет производить (продавать или поставлять) бренды - поскольку PR выполняет ряд важнейших функций в процессе создания и развития брендов. Среди них - и первичное "создание шума", и отождествление потребителя с брендом, и создание уверенности в том, что бренд покупают "много, очень много потребителей". Павел Шеремета акцентировал на необходимости соответствия PR ("надводной части айсберга") и внутренних процессов в компании (подводная часть). "PR не должен быть просто "косметикой", которая "хорошо действует толькона расстоянии и если при недостаточном освещении", - отметил он. Валерий Пекар в своем докладе дал глобальный взгляд на развитие PR в свете общемирового экономического развития. "Товары как ценность - умирают. Будущее - не за товарами, и даже не за услугами, а за впечатлениями. Максимальные деньги зарабатывают с помощью репутации своих продуктов, услуг или брендов. Поэтому роль PR становится определяющей", - отметил он. "PR должен быть не "ракетными войсками", которые работают "на поражение", а "авиацией", создающей "господство в воздухе", - считает Валерий Пекар. PR-форум в рамках выставки REX проводится уже четвертый год подряд, и стал традиционным. Мероприятие с каждым годом собирает все больше заинтересованных слушателей и известных спикеров. Контактная информация: Контактное лицо: Ирина Ильченко Ассистент по связям со СМИ E-mail: publicity-creating.ua" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">pr@publicity-creating.ua Телефон: +7 044 594 28 91
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
"PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? - свое виденье представили докладчики PR-форума в рамках выставки REX 2008
"PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? - свое виденье представили докладчики PR-форума в рамках выставки REX 2008
22.09.2008 16:43:00
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Деловые услуги
Качественная коммуникация, экологичные продажи и долгосрочные отношения: секреты успеха раскроет деловая игра EcoBiz
10 октября 2014 года в Ростове-на-Дону впервые состоится беспрецедентное событие – тренинг эффективной коммуникации в формате деловой игры «с погружением» EcoBiz. 23.09.2014 17:58:22
10 октября 2014 года в Ростове-на-Дону впервые состоится беспрецедентное событие – тренинг эффективной коммуникации в формате деловой игры «с погружением» EcoBiz. 23.09.2014 17:58:22
Маркетинг и реклама
ООО «Наружная реклама» открывает собственное производство
ООО «Наружная реклама» может предложить профессиональные услуги по изготовлению светодиодных коробов, печати баннеров, регистрации наружной рекламы (в том числе рекламы на транспорте), фотосъемке. 08.05.2014 15:31:50
ООО «Наружная реклама» может предложить профессиональные услуги по изготовлению светодиодных коробов, печати баннеров, регистрации наружной рекламы (в том числе рекламы на транспорте), фотосъемке. 08.05.2014 15:31:50