3D-картинки на гигантском экране (высотой с трехэтажный дом: 23 м. х 21 м.), расположенном на фасаде здания, изуили немало проходивших по площади людей.
Грандиозная презентация LG, начавшаяся с обратного отсчета времени на гигантских часах и приветствия от лица Android, увлекла зрителей в захватывающее 3D-путешествие, включавшее, среди прочего, показ китов, фигуристов, гигантского осьминога и непролазных джунглей. Это 5-минутное шоу завершилось советом «Оптимизируй свою жизнь!», который станет слоганом маркетинговой кампании семейства Optimus.
А в финале этого грандиозного представления сами зрители стали его звездными участниками. В истинно интерактивном духе, зрители, сфотографировавшиеся на мобильные телефоны, предоставленные компанией LG, увидели свои фотографии на медиа-фасаде.
«IFA дает потрясающую возможность представить всему миру наши новые модели на одной из крупнейших в мире выставок бытовой электроники и техники», - сказал г-н Скотт Ан (Skott Ahn), Президент и высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Mobile Communications Company. - «Организовав впечатляющий 3D медиа-фасад, мы по-настоящему разожгли аппетиты людей в отношении нашей новой серии Optimus, модели которой мы будем выпускать весь оставшийся год».
Анонсированный в июле этого года, смартфон LG Optimus One наделен новейшими функциями Google™ и обеспечивает легкое соединение со всем миром. LG Optimus One будет доступен в Европе с сентября этого года, а затем появится и на других рынках.