ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТМ «Русская нива» выступила спонсором Осеннего Спортивного праздника клуба «Ромашково»

ТМ «Русская нива» выступила спонсором Осеннего Спортивного праздника клуба «Ромашково»

22.09.2010 18:28:00

Праздник активного образа жизни и спорта для всей семьи прошел в СК «Ромашково» уже в четвертый раз.

В обширной программе (кросс, дуатлон, маунтинбайк, веселые старты для детей) под зажигательные реплики спортивного комментатора телеканала НТВ+ Василия Парнякова приняли участие более 150 человек. Во время праздника состоялось награждение победителей и призеров Кубка Ромашково «Лето-осень 2010».

Победители и участники соревнований получили памятные медали и дипломы от спортивного клуба «Ромашково», а также сладкие призы от «Русской Нивы».

Продукция «Русская нива» — это вкусная и качественная выпечка, которая готовится по традиционным домашним рецептам и не содержит ГМО. Марка «Русская нива» неоднократно удостаивалась наград на российских и международных конкурсах. В этом году в рамках Седьмой Международной конференции «Торты и пирожные - 2010» выпечка «Русская нива» получила серебряную и бронзовую медали за «За высокое качество продукции».

ТМ «Русская нива» является генеральным спонсором спортивного клуба «Ромашково», который создан с целью привлечения к занятиям спортом и активному образу жизни детей и взрослых. Оказывая поддержку таким организациям, как СК «Ромашково», марка «Русская нива» стремится способствовать развитию физической культуры подрастающего поколения, а также организации совместного досуга детей и их родителей.

Похожие новости

Пищевая промышленность Сельское хозяйство
Специальные апрельские цены от ТМ «Дядя Ваня»
В апреле торговая марка «Дядя Ваня» вновь радует покупателей скидками на свою продукцию. 07.04.2014 11:43:16
Пищевая промышленность
Участники Клуба Nespresso выбрали сорт Variations 2013 - Cioccorosso
Клуб Nespresso – это глобальное сообщество, объединяющее самых требовательных и страстных ценителей кофе. Этим летом его Участникам впервые была предоставлена уникальная возможность проголосовать за три сорта Variations и выбрать наиболее интересный на их взгляд бленд. В России большинство голосов было отдано эксклюзивному сорту Cioccorosso. 07.11.2013 18:39:34
Пищевая промышленность
«САН ИнБев» сохранила более 4 миллиардов литров воды
Накануне Всемирного Дня Воды стали известны показатели среднего потребления воды на единицу продукции компании «САН ИнБев», российского подразделения крупнейшего пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Поставленная задача по сокращению среднего потребления воды на гектолитр продукции успешно выполняется. 25.03.2014 22:10:49

Маркетинговые исследования